Цитата:
Название путей (Петрова Депо, Петровка трек) это и есть маркер он связан с конкретной точкой на пути. Вертикальная линия и есть точка маркера. Считать метрами.
|
Во-первых маркеры есть не на всех путях, особенно старых маршрутов. И учитывать что их ставят люди, не всегда в пределах полезной длины.
Тем более надо учитывать что полезная длина в четном и нечетном направлении не всегда одинакова и не всегда между выходными светофорами, а часто это выходной и с противоположной стороны-граничный столбик. Думаю для вычисления длин впору делать отдельную прогу или модуль, где можно выбрать станцию, выбрать путь и выбрать ограничивающие точки, и потом возможность корректирование таблицы с результатами.
Да маршрутные точно запутают программу, ведь они часто делят путь на 1 и 1а, к тому же путь может поделен не напополам, а участок после маршрутного может быть со стрелками которые не попадут в полезную длину.
Как я уже писал, есть три правила расстановки светофоров и правила определения полезной длины.
Расстановка входных-за 50м от центра входных стрелочных переводов при тепловозной тяге и за 300 при электровозной.
На приемо-отправочных путях:


1-в одном междупутии с граничным столбиком-на расстоянии Lсветофора (береться из справочника Козлова)
2-в разных междупутиях-на расстоянии 3,5м от граничного столбика при пошерстном расположении следующего стрелочного перевода за светофором
3-в разных междупутиях-на расстоянии А стрелочного перевода от центра перевода при противошерстном расположении следующего стрелочного перевода за светофором.
Измерение полезной длины:

