Возьмём в свои руки
Анисовка – Оренбург – это следующее направление, над которым работают специалисты Приволжской для оптимизации пропуска транзитного вагонопотока на направлении Южный Урал – порты Черноморского побережья. «В период массовых летних перевозок пассажиров и особенной загруженности хода между Южно-Уральской и Куйбышевской дорогами грузопотоки отклоняются на участок Оренбург – Анисовка», – поясняет Антон Болдырев.
Задача Приволжской – нарастить здесь количество локомотивов 2ТЭ116У до 25, чтобы своей тягой водить поезда весом 6 тыс. тонн на участке Анисовка – Оренбург. Южно-Уральской дороге такой вес поезда не под силу из-за отсутствия столь мощных тепловозов.
«Пока что на этом направлении курсируют 1–2 шеститысячника в сутки. А должно быть
организовано следование не менее 15–20 тяжеловесов», – говорит Владимир Цык.
Кроме того, Приволжской для маневренности продвижения поездопотоков необходимо развивать ещё один резервный ход – Новоперелюбская – Сенная. Сегодня здесь имеется ряд инфраструктурных ограничений, ликвидировать которые возможно посредством восстановления инфраструктуры.
http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=450227