Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 02:49   #1719
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
ES64 на 300 кН, не на 330. И на сколько я вас понял, нигде запасов для ещё 30 кН не делают. И в английской википедии написано, что
Я прочел статью в английско wiki, не знаю кто ее писал, но она не очень правдива.
Исполнение для Словении - все таки 330. Но конечно не на 230 км/ч
Приэтом - это то параметр который показали на испытаниях. Т.е. он возможен, но ок, что бы не спорить - давайте для чистого экперимента примем 300 кН и 160 км/ч - эти показатели электровзы этого типа, особенно свежего выпускаи с новообновлениой программой - реализую без проблем
Я прочел статью в английско wiki, не знаю кто ее писал, но она не очень правдива.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
по нормам РЖД прицепка -отцепка с учётом проверки тормозов занимает не менее 20 минут.
Зачем столько? Что делать столько времени? У нас даже регионали со штоервагеном не больше 5 минут, а ведь там есть 2 кабеля, дверей+кабины, и кабиль питания. Просто электровоз, ведь у Вас автосцепка - должен подключатся очень быстро - щелк автосцепки, пневматическая магистраль и электричекий кабель обеспечения.
А что делать летом вот на этом южном участке, где нужно поменять локомотив, здесь писали что там очень много поездов, минимальный интервал (наверняка еще есть грузовые, ведь строится и сочи) - какже они 20 минут занимают станцию, или для этого есть специальный обменный парк, как скажем в на линии Прага - Дрезден?

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Кроме того, скажу что европейские локомотивы слишком маленькие для русского габарита - электровозы нормально до контактного провода не достанут без переделки.
А как локомотив чс2? Там стоят же подставки по пантограф. ну и поднять пантограф на несколько см - это не задача и не проблема.
Всесте с телекамерой наблюдения за пантографом и проводом.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
идея заключается в том, чтобы остановить грузовое движение на отрезке Москва-Сочи на время проведения олимпиады и пустить скоростные поезда. А потом грузовое вновь открыть, а о локомотивах забыть (в смысле оставить для использования вблизи Москвы на раличных направлениях, как это сейчас осуществляется с ЭП10)
200 локомотивов вблизи москвы?! Куда же они будут ездить?
Только киев и минск, потому что другие направления - не примут такой скорости, но даже в киев и минск - и там не нужна такая мощность.
А просто 200 локомотивов к олимпиаде - Вам не кажется что это очень дорогой проект?!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
ЭП10 рассыпался, его исправили, теперь не рассыпается. Этакая проблема ...
В соседней теме про эп10 пишут, что он все время ломается, даже после серии ремонтов на заводе.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
испытания уже завершены. Так что теперь нужно говорить о эксплуатации.
Вы правы. И,если он начнет ломаться в эксплуатации, то что тогда делать? Успеют заказать к Сочи еще другой локомотив?
Странные ощущения, но есть подозрение, что нэвз - опять сделает плохо.

Последний раз редактировалось R.Munge; 11.12.2012 в 03:01.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА