Цитата:
вполне достаточно 330 кН
1.Ок, на рынке есть такие предложения по мультисисетмным электровозам на такую мощность, и с такой скоростью (здесь пишу про тот, что знаю ES64), есть и другие предложения.
|
ES64 на 300 кН, не на 330. И на сколько я вас понял, нигде запасов для ещё 30 кН не делают. И в английской википедии написано, что
Цитата:
With Class 152 DB AG abandoned the CoCo wheel arrangement of the class 150 and 151; with the new digitally controlled anti wheel-slip control the tractive effort should be brought to bear more reliably: nonetheless, some engine drivers argue that in autumn, due to slippery tracks, heavy trains are hard to accelerate.
|
то есть он таки не всегда выдаёт эти 300 кН.
Цитата:
прицепить такой локомотив - можно на станции туапсе перед сложным профилем, поезд все равно высаживает пассажиров, а 3-5 минут резервированы - все равно поезд стоит.
|
по нормам РЖД прицепка -отцепка с учётом проверки тормозов занимает не менее 20 минут.
Кроме того, скажу что европейские локомотивы слишком маленькие для русского габарита - электровозы нормально до контактного провода не достанут без переделки.
Цитата:
когда впервые в россии появятся, кроме окт магистрали, линии со скоростью 160 км/ч
|
идея заключается в том, чтобы остановить грузовое движение на отрезке Москва-Сочи на время проведения олимпиады и пустить скоростные поезда. А потом грузовое вновь открыть, а о локомотивах забыть (в смысле оставить для использования вблизи Москвы на раличных направлениях, как это сейчас осуществляется с ЭП10)