Цитата:
Если они плохие - то зачем их производят и покупают? Их совсем недавно стали производить.
|
Потому что они в разы дешевле хороших локомотивов. Эксплуатация обходится дороже, но в течении времени эксплуатации получается примерно одинаково по затратам. Это примерно как та же модель как и с "Ладой".
Недостаток его в том, что он работает только на переменном токе. А в Москве и возле Сочи - постоянный. Вот и требуется создать мультисистемный локомотив (чтоб дважды не тратить время на прицепку-отцепку). Предыдущим таковым являлся ЭП10 (тоже выпуска НЭВЗ но с преобразователями сименс), но что-то там вверху случилось и переметнулись от сименса к аскольму (там ещё какая-то история насчёт неустойки по поводу срыва контракта была). И стали делать ЭП20. Специально чтоб возить поезда на олимпиаду

. На действительно хорошем локомотиве (который правда сделать таковым не очень удалось).
А по поводу того что не хватает локомотивов - "забивают" старые локомотивы до смерти, прежде чем заменить новыми (с 1992 до 2000 годов покупка новых локомотивов практически не осуществлялась вовсе!). Вот и получается что не успевают все получить достаточное количество локомотивов взамен окончательно неработоспособных, и возят поезда на том что есть в наличии...