Цитата:
Сообщение от Shney
Ну летом в нём по моему 90% людей едет из Москвы в Адлер как раз. Я просто когда на работу ездил уром, всегда приезжал к отбытию этого поезда из Москвы, и видел наполняемость, ну на глазок естественно, а вечером когда уезжал, он как раз таки прибывал назад, и опять я видел сколько там едет.
|
Ну, четкое знание куда они едут - важнее.
Цитата:
Сообщение от Shney
А у нас бы поехали ) И как у сапсана насчитали бы ещё наполняемость больше 100%
|
А зачем? Самолет летит 35 минут. До/от аэропорта - 20 мин на С-банне. Интервал - 10 минут. предполетное время- сейчас снижено 20 мин до вылета.
Экономии - более 4 часов!!!
А что Вас пугает в наполняемости более 100%? Добровольный выбор.
Не купил резервирензэцплатц - то это твой выбор. Езжай стоя или в тамбуре сидя.
(Я - не покупаю, а лучше за два ойро выпью кружку пива в бордбистро.

А еще - так лучше, когда какая нибудь симпатичная бырышня попутная - разговоришся на перроне - и потом можно ехать вместе.

)
Цитата:
Сообщение от Shney
Врядли, у нас нет мобильности населения большой, как в Китае, Европе или Штатах. Большинство либо в своих агломерациях перемещаются, либо наполняют как раз адски длинные поезда типа Адлер-Воркута. Там где есть дикая мобильность населения давно сапсаны ходят и со своей функцией на ура справляются.
|
А нет ли так, что нет мобильности, потому что неудовлетворенный спрос огромен, и уже имеет обратную волну?!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Denis
LGV Париж - Лион: интервал 5 минут и скорость 300 км/час.
|
Денис, откуда Вы берете такие данные?
Конкретно на LGV - вообще пакетное движение, по ауловиям местной специфики формирования.