Цитата:
Сообщение от R.Munge
Извините, я не понял значение вот этой фразы. В агломерации - много путей под каждый вид поезда и там интервал вполне нормальный.
Я имел ввиду, участки вне агломераций, что трафик такой, что нельзя пропустить три шнеллкурццуга (не знаю какой аналог в россии - "скорый региональный"?), с отставанием на один блок участок от поезда который идет впереди, которые быстро разгоняются быстро тормозят и так далее.
|
Ну вот идёт поезд Адлер-Петербург, идёт он через Москву, возможно где то в Ростовской области и нет интервала 4 минуты, но подъезжает он к Москве, а тут всего 4 пути, забитых электричками, и прочим (и эти 4 пути только последние 50 км перед Москвой, а так собственно два и есть) вот и идёт он в дофига вагонов что бы влезть в график именно на этом участке, расцепи его на 4 части, так одна войдёт, а остальные встанут где нить за 150 км до Москвы в пробке из-за поездов.