Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Разве?? верхний ЖМ указывает на готовность маршрута по БОКОВОМУ пути при свободности более одного блок-участка и движении поезда на перегоне по НЕПРАВИЛЬНОМУ пути (с. 18 ИСИ, рис. 2.13).
|
Нет. Вот из практики, например: ст. Калуга-1. Отправление нечётного поезда со второго-главного на второй-неправильный перегона. Выходной - Ж(М)Б. Отклонений по стрелкам в маршруте отправления нет. Там вообще, если честно, нет стрелок за выходными сигналами этого направления - прямой путь до начала перегона (их давно демонтировали, но границы станции и светофоры остались те же)...
А вот из ИСИ:
< На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы:
один желтый мигающий и один лунно-белый огни
"Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора">