Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 11:29   #1525
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
«А можно задать совсем простой вопрос: при 4-х значной сигнализации перед жёлтым мигающим какой свет горит - просто зелёный или жёлтый с зелёным?»
Этот простой вопрос прямо под дых! По ИСИ — зелёный (после ЖМ свободно не менее двух б/у плюс один до ЖМ). А в реальности горит... жёлтый с зелёным!

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
«...Где вместо зелёного - 2 зелёных, что же там вместо жёлтого? Теперь ясно, что ничего. Он просто не откроется.»
Вы бы пример привели: где таковой имеется? Вероятнее всего нигде нет такого светофора — чтобы два зелёных на перегон с автоблокировкой. Ясно, что не откроется.

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
«На неправильный путь с односторонней блокировкой (где АЛСН в качестве самостоятельного средства связи) - Ж(м)Б. А ЖБ (без мигающего жёлтого) просто на перегон (по правильному пути), оборудованный АЛСН как самостоятельное средство связи при свободности одного б/у.»
Разве?? верхний ЖМ указывает на готовность маршрута по БОКОВОМУ пути при свободности более одного блок-участка и движении поезда на перегоне по НЕПРАВИЛЬНОМУ пути (с. 18 ИСИ, рис. 2.13).

Сочетание ЖБ на выходном светофоре означает свободность одного блок-участка при ОТСУТСТВИИ путевых светофоров далее по ходу движения поезда (ВНЕ зависимости по прямому или боковому пути сделан маршрут).

Ясность внесли бы свежие дополнения к РУ 30-80, если б на них дали ссылку...

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Мы СЦБисты, а не "СЦБ-шники".
Абсолютно точно! Это я и хотел сказать...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА