Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 07:18   #1645
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
О, извините, ошибся. 200 самолетов..., да.
Да плевать на самолёты, с окончанием нефти они упадут первыми. Авиации жить осталось 20 лет...

Цитата:
Как раз Германия быстро поняла, что нет необходимости делать производство полного цикла, это не выгодно. Выгодно быть постоянным поставщиком компанентов, желательно сменяемых.
Вся ваша Европа с таким подходом идёт в пропасть гораздо быстрее России.

Это у европейцев (и у американцев) какая-то болезнь - абсолютно не видят, что впереди. А впереди уже маячит энергетический белый пушной зверёк...

Авиация, ж.д. - какие мелочи на фоне недостатка энергоресурсов!

А тут Вы радуетесь за свою выгодную позицию в псевдоэкономике - типа как обезьяна на дереве, смотрящая за схваткой тигров... Тигров-то всего три, тушек для жрачки две, а вас, обезьян, слишком много. Не боитесь ещё?

Цитата:
Выше я ответил
Ваши экономические бредни - это не ответ.

Цитата:
И еще многие вещи как например исходная тема электровоз эп20 - совершабтся не по глупости, а просто потому, что нет знаний о том, что уже сделано. Нет культуры обучения.
Это Вы очень точно подметили. Вся эта возня с громкими проектами типа ЭП20 и газотурбовозов - тупо от технической и исторической неграмотности начальства.

Цитата:
патриотизм - вообще самое мерзкая мотивация для каких либо действий, и самая подлая система манипуляции населением страны.
Странно это слышать, но не ново.

Без сильного чувства патриотизма у ряда немцев не было вообще вашей Германии.

По-моему, проживание в Европе всё же вредно сказывается на способности критически мыслить...

Цитата:
"Не надо нас учить"..., это очень плохая фраза.
В данном случае, думается, это надо понимать как "знаем сами - кривы сани"...

Недостатки проекта ЭП20 известны каждому на этом форуме. Просто некоторые полагали, что всё это криво выйдет, с самого начала, а другие надеялись на то, что сотрудничество с именитым производителем из Европы вытащит проект. Однако чуда не произошло - французы, как и немцы, оказались любителями быть постоянным поставщиком компанентов, желательно сменяемых, да ещё недобросовестно подобранных.

Цитата:
Учится надо всегда.
Учиться мы умеем лучше вас.

Цитата:
эмоционно - то, куда едет росиия - конечно мне не нравится, и да я не равнодушен ктому, как и Вы правы, стоит меньше обращать внимание, но движение в пропасть - пугает.
Обратно - смотрите лучше за собой.

Цитата:
При этом - оба локомотива прекрасно ведут состав со скоростью 140-160 км/ч.
Как они обходятся всего четырьми осями?
Разнообразие полигона тяги в Финке сильно меньше, чем в России. А локомотивы должны быть максимально унифицированы - ремонтная база у нас не ахти.

Вот смотрите ситуацию с парком: два основных грузовых электровоза - ВЛ10 и ВЛ80, три основных тепловоза - ТЭ10, 2ТЭ116 и М62, да и то - тепловозом при желании можно было обойтись одним.

Пассажирский тепловоз, фактически, один - ТЭП70.

Маневровых у РЖД три - ТЭМ2, ЧМЭ3, ТЭМ7.

А вот с пассажирскими электровозами полная жопа - что и пытаются исправить выпуском двухсистемников.

Сравните теперь это с Финляндией...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА