Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 04:57   #1642
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
я не понимаю, почему вы пытаетесь указывать в данном случае мощность, а не силу тяги? Мощность есть произведение силы тяги и скорости, она определяет наибольшую скорость состава. Но речь то идёт о другом. О том, не заскользят ли колёса локомотива на этом склоне. У Sr1 сила тяги 17 -18 тонн, если бы там были крутые подъёмы, то поездов в 1440 тонн он бы не вытянул. Подъём, который бы остановил такой поезд - 12 тысячных - у нас считается равнинным. Вблизи Сочи подъёмы раза в полтора-два больше. Ну и уже было сказано насчёт перестраховки Moon'ом - что в ТЗ в том числе включено требование продолжения движения с одним неработающем двигателем на составе критического веса.
Схаватил книгу с полки и посмотрел данные, но не было времени искать силу тяги. Торопился на самолет.
И конечно, Вы правы, здесь такой параметр важнее.
Также позвонил коллеге с VR, он рассказал - что были случаи когда на Sr2 отключалась одна тележка - и без проблем доезжали до Хельсинки.
Медленно разгонялись, это да, но тяги хватало.
А Sr1 - неломались с данным поездом.
С грузовыми такие истории случались - но тогда просто присылали второй электровоз, втыкали кабель - там просто быстрособираемое соединение, и на полторах электрвозах ехали дальше. (конечно, это требовало времени, очевидно.) Вообще, по заверениям сотрудников VR - это зупер электровоз, по прозвищу "гелендеваген"
Перестраховка и резервирование мощности - это очень хорошо, здесь и сомненья нет, но - цена такой престраховки - не отличная динамика экипажной части, усложнение конструкции.
Делать локомотив с отличной тягой на всю сеть, когда только на одном уастке - есть проблемные подъемы - есть сомнения , что такое разумно.
Ведь сейчас электровозы ржд - легко водят составы такие как хочет ржд. Четырехосный локомотив - думаю имел бы более чем достаточные условия для сейчас. (исключая горный сочи)

Это обсудим отдельно.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Нашёл по поводу Льва Толстого - никакие не 22 вагона в нём!
Я специально говорил о массовых первозках в Рождество. Я видел поезд на вокзале, он был очень длинный. И. конечно я могу ошибтся, ок 18 вагонов.
Знаю историю, что сломавшийся Sm3 в Тапере - прицепили к прогородному поезду из локомотива Sr1 с 11вагонами - и все это уехало в сторону Хельсинки и с пассажирами.
Но сильных уклонов там нет почти..

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
а тут тоже в 11ти, но потребовалось аж 2 Sr1
.
Тут забавно, 3073 - это локомотивы грузовой серии на 120 км /ч. Эти локомотивы часто работают как в связке соединеные кабелем, так и по одиночке. Кабели входят в комплект всех локомотивов Sr1, как для грузовых работ, так и для пассажирских.
Обратно наверное повезет русскую руду из Вайникалы. Или лес.
Была также комичная история, когда русский поезд сломался точно под нейтральной вставкой на границе - ничего прислали за ним Sr2 для освобождения. Сцепкой руководили пограничники, у финского машиниста не было русской визы...

Последний раз редактировалось R.Munge; 10.12.2012 в 05:10.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА