Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 23:31   #1629
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Какие то остатки есть. тип ту 204(214) - около 25 самолетов в очень бедных компаниях на грани банкротства.
1 самолет даже был в DHL(!), стоит сейчас в Дюссельдорфе, списан.
Есть еще два Su Аэрофлота, тот всеми силами старается на них не летать.
И есть около 10 самолетов ан148, летают в том числе и Мск - спб.
Гдето сети был репортаж пассажира того рейса в котром замкнуло проводку и самолет чуть не упал.
И где то репортажи о том, что ничего не поменялось.

Итого окло 35 самолетов. Ну еще есть тип 154, остатки ил 96
В общем на всю страну - самолетов около 50...

Сравнивать это с остальным парком ведущих русских копаний - нет никакого смысла, вот уже на А 380 заказов из росии много.
Не смешите людей, в Аэрофлоте 10 SSJ и 6 Ил-96, еще пара 96 в СЛО и еще Ил-96-400 пара штук, в следующем будет 17 SSJ в АФЛ. Про Ан-148 хоть раз в точку попал, 6 в ГТК, 2 в Полете, 2 в Ангаре, ТУ204/214 общая численность летающих около 30 машин. Ту-154 еще летают, 134 кое-где, Ан-24. Машин 200 наберется. А какое отношение Германия имеет к А-380? Германия может вообще самолет с нуля сделать. Последняя попытка была Do-728, окончилась бесславно. Так что сидели бы и молчали в тряпочку про самолеты

Добавлено через 16 минут
R. Munge я бы вообще хотел подытожить сегодняшний разговор. У вас комплекс "белого человека", мы в России сами "белые". Чисто по простому, учить жизни нас не надо. А то знание русского языка вскружило вам голову и вы думаете, что о России знаете все.
Moon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Moon за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА