Цитата:
Сообщение от R.Munge
Какие то остатки есть. тип ту 204(214) - около 25 самолетов в очень бедных компаниях на грани банкротства.
1 самолет даже был в DHL(!), стоит сейчас в Дюссельдорфе, списан.
Есть еще два Su Аэрофлота, тот всеми силами старается на них не летать.
И есть около 10 самолетов ан148, летают в том числе и Мск - спб.
Гдето сети был репортаж пассажира того рейса в котром замкнуло проводку и самолет чуть не упал.
И где то репортажи о том, что ничего не поменялось.
Итого окло 35 самолетов. Ну еще есть тип 154, остатки ил 96
В общем на всю страну - самолетов около 50...
Сравнивать это с остальным парком ведущих русских копаний - нет никакого смысла, вот уже на А 380 заказов из росии много.
|
Не смешите людей, в Аэрофлоте 10 SSJ и 6 Ил-96, еще пара 96 в СЛО и еще Ил-96-400 пара штук, в следующем будет 17 SSJ в АФЛ. Про Ан-148 хоть раз в точку попал, 6 в ГТК, 2 в Полете, 2 в Ангаре, ТУ204/214 общая численность летающих около 30 машин. Ту-154 еще летают, 134 кое-где, Ан-24. Машин 200 наберется. А какое отношение Германия имеет к А-380? Германия может вообще самолет с нуля сделать. Последняя попытка была Do-728, окончилась бесславно. Так что сидели бы и молчали в тряпочку про самолеты
Добавлено через 16 минут
R. Munge я бы вообще хотел подытожить сегодняшний разговор. У вас комплекс "белого человека", мы в России сами "белые". Чисто по простому, учить жизни нас не надо. А то знание русского языка вскружило вам голову и вы думаете, что о России знаете все.