Цитата:
Сообщение от Старый
При отправлении на ответвление, если предусмотрен сигнал 2З, то он откроется только при 2 свободных БУ. То же и на неправильный путь. Именно поэтому там, где нужна возможность более частого отправления, используют маршрутный указатель, который может включаться и с жёлтым, и с зелёным огнями.
|
Спасибо! Это я и хотел услышать
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Откроется при одном свободном блок участке.
Если маршрут сделан по прямому пути на путь с двусторонней автоблокировкой - покажет один жёлтый, если по боковому пути - два. Плюс маршрутный указатель на путь, куда сделан маршрут.
Если маршрут сделан на неправильный путь с односторонней автоблокировкой (встречного направления) - тогда покажет ЖБ (рис. 2.11 ЦРБ-757).
IMHO, 2 зелёных - анахронизм, который не встречал последние 30 лет. Его применяли когда ещё не было повсюду МУ...
|
Это ясно.. Речь как раз шла о случае, где вместо зелёного - 2 зелёных, что же там вместо жёлтого? Теперь ясно, что ничего. Он просто не откроется.
На неправильный путь с односторонней блокировкой (где АЛСН в качестве самостоятельного средства связи) - Ж(м)Б. А ЖБ (без мигающего жёлтого) просто на перегон (по правильному пути), оборудованный АЛСН как самостоятельное средство связи при свободности одного б/у, и ЗБ - при свободности не менее 2-х б/у соответственно.