Цитата:
имеет прекрасно достигаемые 6400 kW в условиях очень тяжелой местности
|
в данном случае вопрос не о kW а о kN. А для 4-осных локомотивов TRAXX слышали 300 kN, видели 250 kN. А нужно более 300 . С гарантией работы на влажных рельсах.
Цитата:
достаточно было выпустить шестиосную версию на 100 км/ч на двух трехосных тележках
|
А наши конструкторы сказали, что можно взять 3 двухосные, и он сможет и в горах ездить, и быстро ездить на равнине. Шестиосные электровозы на 100 км/ч у нас и так выпускаются. Это ЭП2к.
Цитата:
вот будет смешнее если он стоти дороже оригинальной Примы!
|
Прима работает от -30 до +30. А по русским стандартам локомотив должен работать от -40 до +40. Так что там пришлось делать системы подогрева и кондиционирования оборудования

.