Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 01:17   #1586
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну что же, давайте тогда по пунктам:
(это называется хамбургски счет, верно?)
Вы неверно полагаете, что россии, это такая страна где все ходят у тулупах с балалайками и пьют водку из самовара, и ездят в столыпинских вагонах в сибирь на рыбалку.
Россия (как и китай)- это рынок и каждый успех или не удача связаные с внедрением того или иного образца в финансовоемких отрослях - не просто изучается, а изучается сверхподробно, с анализом и выводами, материалы с каждых испытаний, моментально, пусть и не всегда законно появляются в конференцхоллах всех заинтересованных компаний...
Тем более в россии, где в отличии от китая - покупается все и все информаторы, и это не уголовное преступление.

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
1. ЭП20 получил сертификат 29 ноября, желающие могут зайти на сайт РСФЖТ ознакомиться. С этого момента он может ездить с пассажирами абсолютно законно, что конечно не исключает что он может остановиться в чистом поле по техническим причинам.
О том как эп20 получал сертификат - известно большому кругу лиц. А отзовы альстомовских инженеров о эп20 - начинались со слов "Das Mahr...."
Как электровоз существующий всего в двух экземплярах мог получить такой документ - вообще загадка, хорошо показывает деятельность рсфжт.

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
2. Ходовая часть изначально проектировалась под скорость 200 км/ч. Если для кого-то этоявляется открытием, то извините он полностью незнаком со спецификой конструкторской работы.
Как он едет на 200км/ч известно. Его можно и на 300 км/ч спроектировать, кайн проблем, только почему он разбирается на детали на 140км/ч. И, Вам прекрасно известно, как именно вел себя локомотив в белореченской и как на окт жд. Я вам даже скажу, что ряд заинтересованных Компаний отчет о поездках по окт. линии - получили наверное раньше чем завод изготовитель.

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
По поводу компоновки 6 осей четко прописано в ТЗ для электровозов нагрузка для электровозов 160 км/ч - 24 вагона вес состава 1540 тонн, 200 км/ч - 17 вагонов 1080 тонн. Причем на участке Туапсе-Горячий ключ есть подьем где 17 вагонов он попрет на пределе что будет с 4-осником я думаю объяснять не надо. Осевая нагрузку увеличивать нельзя воздействие на путь будет недопустимым.
А вот это свидетельствует о очень неправильном подходе.
1540 тонн - нормальный вес для четырехосного локомотива на 160 км/ч
Исходный локомотив который Вы "трансформировали", внимание, грузовой(!) локомотив - имеет прекрасно достигаемые 6400 kW в условиях очень тяжелой местности.
В исполнении на 200 км/ч (где Вы собрались ездить с такой скоростью если рпавительство не дало ржд никаких денег на скоростное движение) - этих 6400 kW ржд хватило бы на очень моного и много!
Разговор про горный участок в Туапсе - решается вообще очень просто - достаточно было выпустить шестиосную версию на 100 км/ч на двух трехосных тележках (так поступили в свое время с электровозами серии BR 242, просто подкатив под них трехосные тележки в исполнении тяжелых эклектровозов для перевозки руды для небольшой линии длинной 249 км.)
И Вам известно, что инженеры Альстома - говорили Вам о том, что нет проблем, можно изготовить небольшую серию в исполнении с трехосной тележкой, только будет лимит скорости. Но и мощность там говорили около 8700.
Или Вы собрались летать от Туапсе до Адлера 160 км/ч?!

Но вот самое важное но!
Если просто купить хороший и надежный электровоз - нельзя украсть денег. Т.е. вообще никак. И нельзя списать гигантские суммы на испытания, что испытывать? Убедится, что локомотив, не дает помех по частотам безопасности? Для этого нужен один локомотив, и просто во все следующие вносятся изменеия, если так будет, или еще проще - правильно формулированное задание, и тогда так уже делается на заводе.
И остались тогда работы жители новочеркасска, потому что их продукция неконкурентна, а там целый город, в котором ничего больше не умеют, кроме как собирать ведра с гайками.

И знаете какой итог?

нэвз создает за большие деньги локомотив (интересно, какая отпускная цена, вот будет смешнее если он стоти дороже оригинальной Примы!) с плохой экипажной частью, потому что такой завод просто не имеет опыта строительства пассажирских локомотивов, очень скверно документированный, с сомнительными результатами испытаний, и немного разваливающийся...

Извините, я не хотел Вас обидеть, и понимаю, что для Вас, Вы видимо в числе инженеров этого электровоза - Вам кажется это нужный и важный проект...

Но с другой стороны - это как завод "лада", их машины никому не нужны, они страшные, неудобные и все время ломаются, и стоят дороже неизмеримо более качественных машин из кореи и ЕС такого класса - но их заставляют покупать, потому что тогда целый город и еще несколько останутся без работы и будет голодная многотысячная армия бомжей.
И финансировать из бюджета страны такие "гангрены" - извините, это и не разумно и дорого.

P.S. Возможно в пути Ваш электровоз не сломается, и довезет пассажиров.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА