Цитата:
Сообщение от alexcat
Раз уважаемый Moon молчит, изложу все же свою версию поведения четырехосного локомотива на серьезном подъеме
|
Вот я тут нашёл данные: на подъёме в 20 тыс. электровоз ВЛ23 может взять с места поезд массой 1250 т, реализуя при этом силу тяги 30,2 тс.
В условиях РЖД с вагонами по 80 т для трогания на 20-тысячном подъёме состава массой 1000 т требуется сила тяги 25,3 тс.
Это соответствует коэффициенту тяги для TRAXX 0,3, что ниже его расчётного (0,36).
Эффектное обильное поливание рельсов водой, как известно, не так уж сильно снижает коэффициент сцепления. По собственному опыту - в ливень ехать проще, чем по росе.
На видео, кстати, состав должен быть из 12 вагонов - вагоны по 83 т. Ограничение нагрузки на ось для тележки Y25 22,5 тс, т.е предельная масса вагона 90 т. Может и 11 вагонов - если они по 91 т.
При вагонах по 91 т потребуется сила тяги 24,8 тс.