Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 23:07   #1564
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Вы не внимательно читаете текст.
Вполне внимательно. ICE1 не может ехать быстрее 280 км/час.
Цитата:
Хммм, у Вас немного перпуталось все. Сапсан - это не развитие, а деградация платормы Веларо, упрощенной экипажной частью (нечно среднее между ICE3 и ICET) и так же уменьшеным количеством вспомогательных сервисных систем.
А можно тут поподробнее? А то в официальных документах написано "немного" другое: "Die Technik der Zuege basiert auf der Siemens-Velaro-Plattform, die eine Weiterentwicklung der Triebzuege ICE 3 der Deutschen Bahn ist". Что совсем не тянет на деградацию .
Цитата:
В журнал мурзилка еще напишите. Посмотрите чем занимается общественная организация пробанн.
Смотрел. Вполне нормальная общественная организация, отстаивающая интересы пассажиров.
Цитата:
Вагон эр2 очень широкий и длинный. Далее мне нужно продолжать?
Можно. Например согласиться с тем, что достичь нужного комфорта и простора гораздо легче в широком вагоне, чем в узком.
Цитата:
Сходство там больше с трамваем. И можно улышать что такое "сравнивать концепцию"
Область применения поезда, концепция распределённой тяги, скорость движения, схожесть деталей.
Цитата:
Re 460, Sr2 - это живые примеры эксплуатации четырехосных электровозов в горной местности с 10 вагонным доппельштоком + местными вагоны до следующего узла а + еще и пара небольших товарных двухосных вагонов.
Десять доппельштоков и двадцать ТВЗ с кондерами - две большие разницы, есличо.
Цитата:
О том, что почему вместо одного поезда 20 вагонов в сутки можно сделать 4 поезда 5 вагонов - я спрашивал неоднократно.
Пропускная способность линии и низкая скорость грузовых поездов.
Цитата:
За предалами росии - прекрасно конкурируют с поездами местных Оперторов.
Хоть один полноценный пример можно привести? А главное, сравнить это с рейсами Аэрофлота, где в летний период из Москвы в Мюнхен летает три борта в день. Плюс на этом же маршруте три борта LH и S7.
Цитата:
Нет уж, это Вам хочется что быржд было не просто оператором!
Не мне хочется. Я просто констатирую факты.
Цитата:
Вы разговариваете как русское правительство. У него тоже в голове - как бызаставить население и соседей русское покупать.
Вы плохо понимаете смысл написанного. Я категорический противник изобретения велосипедов и прочих "особых путей". Я выступаю за внедрение современных технологий и создание квалифицированных рабочих мест в этой стране. Поэтому создание СП по производству современного подвижного состава на территории РФ всячеси приветствую.
Цитата:
Нет, спрос не сузится. Учебник по экономике покажет Вам как менятеся баланс спрос/предложение при привлечении иностранной дешевой рабочей силы
Учебники по экономики, в отличие от учебников по физики, пишутся разными прохиндеями. Низкие зарплаты миллионов иностранных работников, к тому же в массовом порядке переводимые на родину (ВВП Таджикистана на 47% зависит от денежных переводов из России), выводятся с внутреннего рынка, ведут к сжатию спроса на товары и услуги. Не растет деловая активность, идет деградация и самого этого потребительского внутреннего рынка, в значительной степени ориентированного на полунищих работников. Зарплаты наемных работников – это во всех странах существенный фактор внутреннего спроса, они стимулируют естественный экономический рост. С другой стороны, национальные диаспоры иммигрантов захватывают уже целые сектора экономики – розницу, услуги строительства для частных лиц, частично ЖКХ и т. д., вытесняя оттуда аборигенов, выстраивая собственные мафиозные структуры, привлекая новых работников из соплеменников. И разумеется, снижаются стимулы ко всяческой механизации производства, его модернизации, к внедрению сложной техники. Зачем, если вместо одной машины можно поставить толпу рабов из Средней Азии? Впрочем, мы уже явно ударились в офф-топ .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.

Последний раз редактировалось Denis; 08.12.2012 в 23:09.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА