Цитата:
Сообщение от TRam_
понял меня с точностью наоборот. Должен быть запас на максимальную силу тяги, чтобы длительная всегда могла реализовываться всегда (или почти всегда). И в этом ошибочность ТЭ33А и 2ТЭ25А.
|
Так, вернемся к нашим баранам. У ЭП20 (а именно с него начался разговор) сила тяги
часового режима 31,5 т при шести осях и осевой нагрузке 21,5 т. У TRAXX сила тяги (непонятно какая, tractive effort, но не длительная - continuous tractive effort) 300 кН при четырех осях и осевой нагрузке 20,5-22 т. Кто сказал, что эта сила тяги TRAXX ограничена сцеплением?
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Он прячется в расчётном недоиспользовании парадных тяговых возможностей локомотива.
|
Часовая сила тяги ЭП20 - парадный показатель или нет?
Цитата:
Сообщение от Слесарь
А у ТЭ33А только 43 тс при 18 км/ч (кажется)...
|
При 24-х.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Угадайте, указан аналог какого режима наших локомотивов? Правильно, расчётного!
|
Почему аналог-то? Указан длительный режим:
Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс) 427 (43,54)
http://lokomotiv.kz/media/58/2901
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Но всегда ли он сможет реализовать такой режим? Думается, нет...
|