Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 23:02   #1563
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
понял меня с точностью наоборот. Должен быть запас на максимальную силу тяги, чтобы длительная всегда могла реализовываться всегда (или почти всегда). И в этом ошибочность ТЭ33А и 2ТЭ25А.
Так, вернемся к нашим баранам. У ЭП20 (а именно с него начался разговор) сила тяги часового режима 31,5 т при шести осях и осевой нагрузке 21,5 т. У TRAXX сила тяги (непонятно какая, tractive effort, но не длительная - continuous tractive effort) 300 кН при четырех осях и осевой нагрузке 20,5-22 т. Кто сказал, что эта сила тяги TRAXX ограничена сцеплением?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Он прячется в расчётном недоиспользовании парадных тяговых возможностей локомотива.
Часовая сила тяги ЭП20 - парадный показатель или нет?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А у ТЭ33А только 43 тс при 18 км/ч (кажется)...
При 24-х.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Угадайте, указан аналог какого режима наших локомотивов? Правильно, расчётного!
Почему аналог-то? Указан длительный режим:

Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс) 427 (43,54)

http://lokomotiv.kz/media/58/2901

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Но всегда ли он сможет реализовать такой режим? Думается, нет...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА