Цитата:
Сообщение от alexcat
Бл..., где я написал, что нагрузка на ось определяется весом оборудования?! Еще скажи, что нагрузка на ось не зависит от веса оборудования и вообще никак с ним не связана.
|
ну вот подтверждение того, что вес оборудования не является ограничивающим фактором для повышения мощности локомотивов:
Цитата:
Вот пожалуйста тип 380, усреднено нейтральный локомотив, недорогой, из Чехии. нагрузка на рельс 21.5 тонны. мощность двигателей 6400.
Его хотела покупать украина - там отдельно осуждался вопрос можно ли повысить мощность двигателей для окрестностей Львова и Карпат. преставители Шкоды ответили легко - до 8000 киловат. Это также собственно и сделано на нескольких элетровозах которые водят длинные составы через Татры. (тип 109.2)
|
То есть сделать более лёгкий локомотив с той же мощностью скорее всего можно, использовав преобразователи и двигатели с меньшим удельным (по отношению к мощности) весом. Но локомотив боксовать будет часто.