Цитата:
Сообщение от TRam_
Вес ЭП20 129 тонн. При 4-осной схеме это дало бы осевую нагрузку в 32 тонны, допустимую только на американских рельсах для грузовых локомотивов. В России максимальная допустимая - 25 тонн, для пассажирских - 21.5 тонн.
|
Вот пожалуйста тип 380, усреднено нейтральный локомотив, недорогой, из Чехии. нагрузка на рельс 21.5 тонны. мощность двигателей 6400.
Его хотела покупать украина - там отдельно осуждался вопрос можно ли повысить мощность двигателей для окрестностей Львова и Карпат. преставители Шкоды ответили легко - до 8000 киловат. Это также собственно и сделано на нескольких элетровозах которые водят длинные составы через Татры. (тип 109.2)
Цитата:
Сообщение от TRam_
Правда летние поезда обычно состоят из 22 вагонов. А так в среднем на напряжённых направлениях по 18 вагонов (с пассажирами ~ 1080 тонн)
|
Ок, составы по 20 вагонов, понимаю, все хотят ехать из сибири в сочи на поезде, и ехать пять дней. Пусть.
Но зачем вагоны 50 тонн???
Цитата:
Сообщение от TRam_
Таких очень мало , хотя тоже встречаются (типа моего начальника). Остальным нужна куча денег прямо сейчас, а не в долгосрочной перспективе. Соответственно забота о развитии мало кого интересует.
|
Это государству выгодно, что бы Предприниматель развивал бизнес, и создавал рабочие места в рамках развития. А вот самому Предпринимтелю - лишние рабочие места - только проблемы, отчисления в ФОТ, социальные пакеты, внимание профсоюза.
Показательный в динамике пример - ведущие автоконцерны. При общем росте объемов продукции - постоянное сокращение персонала.
Очень прошу Участников Форума не путать два эти х разных понятия, и использовать их корректно, что бы не вносить хаос в терминах.