Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 01:00   #1517
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Давайте я Вас немного поправлю. Мюнхен-Ингольштадт-Нюрнберг - там ICE1 уже довольно редки, в оновном ходят ICE3.
В августе-сентябре этого года ни одной "трёшки" там не видел. Но не в этом суть. Суть в том, что ICE1 не едет больше 280 км/час. Это факт. По NBS Ганновер - Фульда - Вюрцбург максимум 250. Иногда, когда надо нагнать, 260-270. На NBS Мюнхен-Ингольштадт-Нюрнберг 280 едет нередко.
Цитата:
С 03.06 га линии Намбург Берлин, и с 14.06 везде где Rechnerunterst Zugberwachung и реиновировали пути по новому стнадарту.
В смысле, LZB? Она обязательна, если допустимая скорость свыше 160 км/час.
Цитата:
И напомню, что всегда дается завышение 20, это еще один порог безопасности.
Ну не 20%, а где-то 12-15. Поэтому скорость 280 км/час для ICE1 является исключением из правил. Изначально эти составы ходили именно 250 км/час, т.е. 12% ниже конструкционной.
Цитата:
Ну, начнем с того что тип 425 меет такое отношине в к Дезирорус как грамматика к грамафону.
Почему? Вполне похож по конструктиву. Я бы даже сказал, не менее, чем ICE3 похож на Сапсан.
Цитата:
Собственно япринимал участие в доставке шести тип 425 к нашему чемпионату мира, они у нас изображали S21 по маршруту Север-Юг. Их не оценили пассажиры. По разным причинам - но от комфорта были не в восторге.
В первую очередь, пассажиров не устроил шум двигателей при разгоне и неудобные сиденья. Хотя разгоняется бричка просто аццки . Но тем не менее, многие пассажиры региональ-экспрессов больше привыкли к старым добрым Silberling'ам.
Цитата:
Чем комфортнее Дезиро рус я не понял, сравните тележку 425 и Дезирорус.
Я сравниваю не тележки (они не особо различаются, судя по всему), а Lichtraumprofil (габарит) и простор в салоне. Дезиро РУС в этом плане хороший вариант.
Цитата:
Это безумие какое-то!!! 20 ойро в час, умножить на 24 = 480 ойро!!! Да какая то золотая поездка для человека, кто де ему такие издержки платить будет?!
Не понял здесь, если честно.
Цитата:
Ну у Коломны был свой локомотив эп2, он старого типа, с тоже странной экипажной частью (опять шесть осей?!) маломощный и не два рода тока.
Для пассажирского локомотива в России тележка должна быть шестиосной. Что касается технической начинки ЭП2К, то её мы не обсуждаем.
Цитата:
Проект шире: - не надо было никому отдавать! Просто купить готовый тип подходящий оператору. Пример - Аэрофлот, он не пытается вкладывать деньги в производство русских самолетов - просто покупает дорогие современные лайнеры и получает от их эксплуатации прибыль. Им вдавили русский самолет "сухой" - ок, он иногда летает, но чаще стоит, и его эксплуатация не выгодна.
Тут палка о двух концах. Аэрофлот - международный перевозчик, который входит в международный альянс и который конкурирует не только внутри России, но и на международных маршрутах. ОАО РЖД - российский монополист, который в силу многих причин выполняет (должен выполнять) социальные функции, причём не только с точки зрения перевозки пассажиров, но и с точки зрения создания рабочих мест и генератора если не инноваций, то уж во всяком случае промышленной политики. Простая покупка подвижного состава может решить локальные задачи, но не решит общих проблем. Поэтому целесообразен как раз подход в виде СП, типа Синары и ТМХолдинга.
Цитата:
Оператор не должен поддерживать производителей. Он должен получать прибыль и снижать издержки, для удержания стоимости в рамках того как решат Земельные Власти.
Такой подход привёл к тому, что в Германии закрылись сотни вокзалов и ж/д маршрутов. Исчезли вагоны-рестораны, а качество обслуживания ПС упало просто в разы.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА