Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				У ICE1 конструкциогнная скорость 280 км/час. И единственный участок, где эти поезда развивают подобную скорость - это Мюнхен - Ингольштадт. 
			
		 | 
	
	
 Давайте я Вас немного поправлю. Мюнхен-Ингольштадт-Нюрнберг - там ICE1 уже довольно редки, в оновном ходят ICE3.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				280 - 200, если быть точным    .  
			
		 | 
	
	
 С 03.06 га линии Намбург Берлин, и с 14.06 везде где Rechnerunterst Zugberwachung и реиновировали пути по новому стнадарту.
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				ICE3 на Rennbahn'e (Франкфурт - Сигбург - Кёльн) - максимум 330 км/час. 
			
		 | 
	
	
 И не только там выше я писал в частности про южный и западный коридоры
И напомню, что всегда дается завышение 20, это еще один порог безопасности. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Не согласен категорически. 425-серия работает в качестве RE Мюнхен - Миттенвальд и Мюнхен - Мурнау и всё пучком. А Дезиро РУС намного более комфортный поезд. Как раз до Рязани, Ярославля,  Твери, Владимира - это самый оптимальный вариант.  
			
		 | 
	
	
 Ну, начнем с того что тип 425 меет такое отношине в к Дезирорус как грамматика к грамафону.
Собственно япринимал участие в доставке шести тип 425 к нашему чемпионату мира, они у нас изображали S21 по маршруту Север-Юг. 
Их не оценили пассажиры. По разным причинам - но от комфорта были не в восторге. 
Что пишут в MVV пассажиры - я цитировать здесь не буду, там есть очень спорные моменты. 
История примерно - похожа на попытку до создания Ойробанна в RRG выпустить на RE тип 425 -  как общественность заговорила. 
Потом поставили "Штадлеры" - но и то пока спорные оценки, хотя лично мне нравятся. 
Так же и  - сечас с Талент-цвай на RE7, как то никто не восхитился таким образом как хотели. Меньше комфорта. Меньше удобства и движение входящих выходящих пассажиров не нравится тем, кто едет на более дальнее расстояния. 
Исследование показали, причем не только наши, но и большинства земельных операторов - что на RE - пассажиры хотят видеть привычные доппельштоки, и еще лучше, если по земельным билетам начнут пускать например в IC. 
Чем комфортнее Дезиро рус я не понял, сравните тележку 425 и Дезирорус.
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Задача ЭП20 в идеале - это ведение ночный поездов на расстояния свыше 1.500 км за 18 - 24 часа. 
			
		 | 
	
	
 Это безумие какое-то!!! 20 ойро в час, умножить на 24 = 480 ойро!!!
Да какая то золотая поездка для человека, кто де ему такие издержки платить  будет?!
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Вот тут согласен. Я вообще не понимаю, зачем этот проект отдали НЭВЗу, а не Коломне    .  
			
		 | 
	
	
 Ну у Коломны был свой локомотив эп2, он старого типа, с тоже странной экипажной частью (опять шесть осей?!) маломощный и не два рода тока. 
Проект шире: - не надо было никому отдавать! Просто купить готовый тип подходящий оператору. 
Пример - Аэрофлот, он не пытается вкладывать деньги в производство русских самолетов - просто покупает дорогие современные лайнеры и получает от их эксплуатации прибыль. Им вдавили русский самолет "сухой" - ок, он иногда летает, но чаще стоит, и его эксплуатация не выгодна. 
Оператор не должен поддерживать производителей. Он должен получать прибыль и снижать издержки, для удержания стоимости в рамках того как решат Земельные Власти.