Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 21:31   #1512
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
У ICE1 конструкциогнная скорость 280 км/час. И единственный участок, где эти поезда развивают подобную скорость - это Мюнхен - Ингольштадт.
Давайте я Вас немного поправлю. Мюнхен-Ингольштадт-Нюрнберг - там ICE1 уже довольно редки, в оновном ходят ICE3.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
280 - 200, если быть точным .
С 03.06 га линии Намбург Берлин, и с 14.06 везде где Rechnerunterst Zugberwachung и реиновировали пути по новому стнадарту.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
ICE3 на Rennbahn'e (Франкфурт - Сигбург - Кёльн) - максимум 330 км/час.
И не только там выше я писал в частности про южный и западный коридоры

И напомню, что всегда дается завышение 20, это еще один порог безопасности.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Не согласен категорически. 425-серия работает в качестве RE Мюнхен - Миттенвальд и Мюнхен - Мурнау и всё пучком. А Дезиро РУС намного более комфортный поезд. Как раз до Рязани, Ярославля, Твери, Владимира - это самый оптимальный вариант.
Ну, начнем с того что тип 425 меет такое отношине в к Дезирорус как грамматика к грамафону.
Собственно япринимал участие в доставке шести тип 425 к нашему чемпионату мира, они у нас изображали S21 по маршруту Север-Юг.
Их не оценили пассажиры. По разным причинам - но от комфорта были не в восторге.
Что пишут в MVV пассажиры - я цитировать здесь не буду, там есть очень спорные моменты.
История примерно - похожа на попытку до создания Ойробанна в RRG выпустить на RE тип 425 - как общественность заговорила.
Потом поставили "Штадлеры" - но и то пока спорные оценки, хотя лично мне нравятся.
Так же и - сечас с Талент-цвай на RE7, как то никто не восхитился таким образом как хотели. Меньше комфорта. Меньше удобства и движение входящих выходящих пассажиров не нравится тем, кто едет на более дальнее расстояния.
Исследование показали, причем не только наши, но и большинства земельных операторов - что на RE - пассажиры хотят видеть привычные доппельштоки, и еще лучше, если по земельным билетам начнут пускать например в IC.

Чем комфортнее Дезиро рус я не понял, сравните тележку 425 и Дезирорус.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Задача ЭП20 в идеале - это ведение ночный поездов на расстояния свыше 1.500 км за 18 - 24 часа.
Это безумие какое-то!!! 20 ойро в час, умножить на 24 = 480 ойро!!!
Да какая то золотая поездка для человека, кто де ему такие издержки платить будет?!

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вот тут согласен. Я вообще не понимаю, зачем этот проект отдали НЭВЗу, а не Коломне .
Ну у Коломны был свой локомотив эп2, он старого типа, с тоже странной экипажной частью (опять шесть осей?!) маломощный и не два рода тока.

Проект шире: - не надо было никому отдавать! Просто купить готовый тип подходящий оператору.
Пример - Аэрофлот, он не пытается вкладывать деньги в производство русских самолетов - просто покупает дорогие современные лайнеры и получает от их эксплуатации прибыль. Им вдавили русский самолет "сухой" - ок, он иногда летает, но чаще стоит, и его эксплуатация не выгодна.
Оператор не должен поддерживать производителей. Он должен получать прибыль и снижать издержки, для удержания стоимости в рамках того как решат Земельные Власти.

Последний раз редактировалось R.Munge; 07.12.2012 в 21:35.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА