Цитата:
Сообщение от R.Munge
Вот еще что подумалось - планируется ли всетаки работа эп20 со штоервагенами в виде региональных эксперессов?
|
Нет. Просто потому, что в России нет "тактового" расписания. Поэтому время для переброски локомотива на конечной станции более чем достаточно.
Цитата:
Какая сейчас разрешена скорость на ржд для движения вагонами вперед? 140 или 160 км/ч.
|
В связи с отсутствием перспективы штойервагенов - нулевая

.
Цитата:
У нас после серии реконструкций полотна и новых жестоких норм с июня 2012- разрешили:
по условиям возможности пути, размумеется!
ICE1 - 300 км/ч, в обе стороны.
|
У ICE1 конструкциогнная скорость 280 км/час. И единственный участок, где эти поезда развивают подобную скорость - это Мюнхен - Ингольштадт.
Цитата:
ICE2 - 300 км/ч - стороной электровоза, 250 км/ч - стороной кабины вагона.
|
280 - 200, если быть точным

.
Цитата:
ICE3 - 350 км/ч -в обе стороны
|
ICE3 на Rennbahn'e (Франкфурт - Сигбург - Кёльн) - максимум 330 км/час.
Цитата:
Дезиро - вообще, для исполнения RE - подходят плохо.
Дезиро рус - не подходит совсем.
|
Не согласен категорически. 425-серия работает в качестве RE Мюнхен - Миттенвальд и Мюнхен - Мурнау и всё пучком. А Дезиро РУС намного более комфортный поезд. Как раз до Рязани, Ярославля, Твери, Владимира - это самый оптимальный вариант.
Цитата:
- ниша эп20 именно в таком исполнении - не понятна и загадка.
Овернайтам - все равно, если человек выбрал не самолет - то и без разницы ему, 35 или 37 часов ехать.
|
Задача ЭП20 в идеале - это ведение ночный поездов на расстояния свыше 1.500 км за 18 - 24 часа.
Цитата:
трехтележковый элетровоз на 200 км/ч?! Это очень очень спорное решение!
|
Вот тут согласен. Я вообще не понимаю, зачем этот проект отдали НЭВЗу, а не Коломне

.