Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2008, 13:42   #161
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Примечание: на датчике ТМ стрелка должна не доходить до отметки 1.0 атм у пассажирских и остановиться в районе единицы у грузовых.
Во-первых, не по манометру ТМ (тормозной магистрали), а по манометру ТЦ (тормозных цилиндров). К сведению, одно "очко" давления в ТМ - страшно истощенная магистраль.
Во-вторых, в ТЦ локомотива пассажирского поезда при первой ступени торможения будет 1.0-1.5 кгс/см (при разрядке УР на 0.4-0.6 кгс/см), у грузового - 1.8-2.0 кгс/см (разрядка 0.7-0.8 кгс/см) - это для тех виртуальных машинистов, которые ориентируются не по разрядке УР, а по наполнению ТЦ локомотива (в некоторых кабинах, действительно, бывает сложно расмотреть показания приборов в силу их небольшого размера).
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА