Поздно.
Сегодня в сервисе поменяли старый генератор на новый.
Новый - в фирменной красивой коробке, в полуэтилене, с паспортом и гарантийником.
Прикольно.
Заодно, а точнее в первую очередь, забороли течь тосола от термостата.
Атас конечно полный - патрубки к термостату на заводе притянуты кое-как, за самый конец, хомуты, натянутые руками из жопы, порвали патрубки в 2-х местах.
Через всё это безобразие тосол щедро капал на заднюю крышку генератора, поэтому смысла ставить новый без устранения течи не было.
Старый снятый генератор сзади сырой от тосола, из середины диодного моста торчит какой-то провод с синей тканевой изолентой.
Потом разберу, посмотрим.
Слили тосол, сняли патрубки с термостатом, два пришлось заменить - дыры под криво затянутыми хомутами.
Промазали посадочные места автосилом, собрали, затянули винтовыми хомутами, залили тосол (перелили, чуток прохлопав ушами - облили радиатор, улитку и немного кожух воздухана).
Подцепили новый генератор - встал, как родной, лишь скобу, по которой ремень натягивают, чуть кверху отогнули.
Завёл, поехал.
Ёкарный бабай!
Показометр стоит на риске в зелёной зоне как влитой, стрелка не дрожит.
В первой же пробке несмотря на фары, обороты ХХ, печку и нажатый тормоз (стопы!) стрелка почти не отклонилась.
За полдня поездок к белой зоне даже не приблизилась, не говоря о том, чтобы туда влезть.
Со старым генератором такого даже на новой машине не было.
Было на старой машине ВАЗ-2106 карб - 14 вольт строго, даже с фарами, только от электровентилятора просадка была чуток.
Но там стоял особо толковый регулятор напряжения РН-4 вместо классического РР380.
Сейчас таких уже не делают.
Вот так.
Поездим, поглядим.
|