Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 13:15   #5217
ceramica
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
ceramica стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Vivan755 в точку попал, про версию «… а дверь в кабину на тугом крючке».
Это действительно самая реальная версия про происшествие. Вспоминая ВЛ10 в зимнюю пору, и как задувает в левый бок машинисту, когда попадаешь в электровоз и видишь что не успели войлоком проклеить или дверь перекошенная или замок не защёлкивается. Действительно крючком притягиваешь её так сильно, и чтобы выбраться из кабины, парой молоточком снизу нужно стукнуть по крючку, и также собственно закрыть обратно.

То сразу всё раскладывается по полочкам. В кабине два молодых человека, если была бы плохая видимость, бригада на уровне инстинкта была бы на повышенной бдительности. Думаю видимость была в пределах разумного, то можно предположить, что машинисту вылезти из-за контролера нужно время, которого может не хватить, что очень сомнительно в таком возрасте. То помощнику достаточно сделать шаг вправо, и он уже напротив двери, и допустим в этот момент происходит столкновение, то его попросту выдавит в коридор с деревянной дверью. Сами рассудите, сколько вам нужно секунд, чтобы встать со стула и сделать шаг вправо, полторы-две секунды. Да травмы у помощника были бы, как ушибы. Судя по замятию кабины, коридор то цел. Следовательно, они видят выезжающую фуру, хотят выбежать в коридор и попросту сталкиваются плечами у запертой двери, на открытие которой нужны секунды, плюс паника удлиняет время на исполнение. Просто расчёт, допустим скорость поезда 50-60км/ч, то фура должна двигаться с такой же скоростью или выше, чтобы получился эффект внезапности. Из СМИ мы видим, что на фото не сельский «Урал», допуская что управлять им может человек с отсутствием полного понимая ПДД. Но, в данном случаи видно, что управление такой фурой, частная компания доверит человеку с хорошим интеллектом. Следовательно, пересекать ЖД переезд он будет на маленькой скорости. Следовательно, время у локомотивной бригады на покидание кабины увеличивается, т.е. было, и то, что произошла гибель именно двух человек, говорит о том, что было препятствие и этим препятствием является деревянная притянутая подручными средствами дверь в кабину.

Итог: признать плохую дверь виновницей гибели локомотивной бригады, это как эксплуатация локомотивов не соответствующих нормативам охраны труда и техники безопасности. Тем самым происходит переквалификация дела, и ответственность ложится на вышестоящих должностных лиц, а фура в данном случае выступает как обыкновенный пример негабарита.

Очень будет интересно почитать официальные итоги экспертизы, именно почему бригада не ... покинуть кабину электровоза.

Последний раз редактировалось ceramica; 06.12.2012 в 13:25.
ceramica вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ceramica за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА