Digger, это кто это убежал с Сапсана на электровоз?! Всех электровозников знаю, кто ушел на Сапсан, а кто вернулся - ни одного.
Михаил Юрьевич, тут позволю себе сказать - поди вы не правы. Совсем не правы. Бог с ней, с электричкой, которую вести - две ручки дергать. Но там такие же машинисты как и Вы, с классом. Они знают схемы, знают конструкцию этой электрички. Я в своё время думал пойти на Невский помощником в скоростную пойти работать. А потом как прокатился два раза с ними пассажиром, как увидел что они творят в ЧС200 на скорости 180-200 км/ч... Я бы не смог так. Вешать сопли, одновременнго собирать схему без двух движков, при этом одна секция везёт на параллели и пяти шунтах, при этом горит срабатывание защиты той секции, которая пока успешно везёт... Это тихий ужас. Я сразу вернулся к своим родным "тихим" скоростям 120-140 и даже мысли больше нет метнутсья в скоростное. Там такие скорости именно реакции и работы нужны, что понятия не имею ка справляются. Решения там принимают не как у нас, за секунду, там за доли десятой секунды...
|