Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 20:45   #3225
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Я обратил внимание, что зарубежные локомотивы имеют нагрузку на рельс около 20-ти тонн
если ты о европейцах, то они и составы возят составы всего 1000 тонн по равнине, правда со скоростями 140 км/ч. Вот тут и важна большая можность, так как чем она выше, тем на большей скорости сможешь реализовать нужную силу тяги.

Цитата:
Ну что скажу... Ну тупые эти американцы!
конкретно тут их упрекнуть не в чем - они тоже используют асинхронный привод для локомотивов, применяемых на дорогах с крутым профилем (где допускается движение на подъём с низкой скоростью). На остальных часто применяют коллекторные, т.к. выходит дешевле.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 05.12.2012 в 20:47.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА