Цитата:
	
	
		| 
			
				Я обратил внимание, что зарубежные локомотивы имеют нагрузку на рельс около 20-ти тонн
			
		 | 
	
	
 если ты о европейцах, то они и составы возят составы всего 1000 тонн по равнине, правда со скоростями 140 км/ч. Вот тут и важна большая можность, так как чем она выше, тем на большей скорости сможешь реализовать нужную силу тяги.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Ну что скажу... Ну тупые эти американцы!
			
		 | 
	
	
 конкретно тут их упрекнуть не в чем - они тоже используют асинхронный привод для локомотивов, применяемых на дорогах с крутым профилем (где допускается движение на подъём с низкой скоростью). На остальных часто применяют коллекторные, т.к. выходит дешевле.