Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 13:24   #410
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Согласно нового проекта Транспортной стратегии пока еще не утвержденного правительством, предусматриваются следующие работы:

Мероприятия по целям, задачам и этапам реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года
№ До 2020 года До 2030 года
Цель 1. Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного
опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры
Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта
1. Железнодорожный
транспорт
- мероприятия по развитию инфраструктуры предусматривается
реализовывать с использованием принципа комплексных
проектов;
- расширение полигона обращения тяжеловесных поездов на 13,2
тыс.км, включая направления Коноша – Чум – Лабытнанги,
Воркута, Вологда – Коноша – Обозерская, Обозерская –
Маленьга – Беломорск, Волховстрой – Мурманск, Кочкома –
Костомукша, Мга – Сосново – Каменногорск – Выборг –
Приморск, Мга – Сонково – Савёлово – Дмитров –
Александров, Ярославль – Рыбинск – Сонково, Тихорецкая –
Краснодар – Энем – Крымская, Кореновск – Тимашевская –
Крымская – Кавказ, Тихорецкая – Армавир – Кривенковская,
Сенная – Пугачевск, Инза – Ульяновск – Чишмы, Сибирская –
Черепаново – Среднесибирская, Ленинск-Кузнецкий – Топки –
Юрга, Томмот – Беркакит – Тында – Бамовская, Комсомольск –
Волочаевка, Байкало-Амурской магистрали, Биробиджан –
Ленинск и др.;
- организация замкнутых кольцевых маршрутов в связи с
повсеместным использованием специального подвижного
состава;
- развитие альтернативных направлений перевозок;
- закрытие малодеятельных линий и станций или определения
источников их финансирования;
- организация курсирования пассажирских 2-этажных вагонов на
направлениях: Санкт-Петербург - Москва, Санкт-Петербург -
Вологда - Киров - Свердловск, Москва - Нижний Новгород,
Москва - Казань, Москва - Рязань - Самара, Москва - Тамбов -
Саратов, Москва - Воронеж - Ростов - Адлер (Анапа -
Новороссийск), Ростов - Кисловодск. На первом этапе
- строительство новых железнодорожных линий
для создания инфраструктурных условий для
комплексного освоения новых территорий и
месторождений: Полуночное – Обская, Новая
Чара – Апсатская, Гарь – Февральск, Селихин –
Ныш, Ильинск – Углегорск, Карская –
Харасавэй, Паюта - Новый Порт, Якутск –
Кангалассы, Карпогоры – Вендинга, Язель
(Сыктывкар) – Соликамск.184
№ До 2020 года До 2030 года
предусматривается ввод в эксплуатацию поездов в сообщении
Москва – Адлер в составе двухэтажных пассажирских вагонов
в период проведения ХХII Олимпийских зимних игр в 2014
году в г. Сочи;
- строительство новых железнодорожных линий для создания
инфраструктурных условий для комплексного освоения новых
территорий и месторождений: Новая Чара – Чина, Икабьекан -
Олёкминск (Тарыннахский ГОК), Шимановская – Гарь, Могзон
- Озерный ГОК, Курагино – Кызыл, Муслюмово – Теченское,
Салехард – Надым, Мурмаши – Лавна, Бийск – Горноалтайск,
Правая Лена – Якутск. Мероприятия по развитию
инфраструктуры предусматривается реализовывать с
использованием принципа комплексных проектов.

Ликвидация разрывов и «узких мест» транспортной сети, ограничивающих ее пропускную способность
1. Железнодорожный
транспорт
- комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн –
Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном
берегу Финского залива;
- развитие железнодорожных линий на подходах
к Санкт-Петербургскому железнодорожному
узлу, Северному Кавказу, портам Приморского 198
№ До 2020 года До 2030 года
- усиление пропускной способности направления Волховстрой –
Мурманск;
- усиление пропускной способности направления Дмитров –
Сонково – Мга;
- развитие участка Коноша – Лабытнанги (при строительстве
линии Надым – Салехард);
- строительство вторых путей и электрификация участка Выборг
- Приморск - Ермилово;
- электрификация участка Ртищево - Кочетовка;
- комплексная реконструкция участка Трубная – В.Баскунчак –
Аксарайская;
- комплексная реконструкция участка им.М.Горького –
Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская –
Крымская с обходом Краснодарского узла;
- восстановление объектов железнодорожного транспорта в
Чеченской Республике;
- усиление железнодорожной инфраструктуры участка Энем -
Кривенковская;
- комплексная реконструкция линий Таманского полуострова;
- строительство обхода Саратовского железнодорожного узла;
- развитие железнодорожной инфраструктуры Байкало –
Амурской магистрали (включая участок Комсомольск – на –
Амуре – Советская Гавань) с участком Транссибирской
железнодорожной магистрали Тайшет - Волочаевка;
- комплексное развитие участка Тайшет – Междуреченск;
- комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск;
- развитие участка Барановский - Хасан;
- развитие участка Биробиджан - Ленинск;
- модернизация железнодорожной инфраструктуры о.Сахалин;
- реконструкция участка Тобольск – Коротчаево;
- развитие участка Чишмы - Инза;
- развитие Санкт-Петербургского транспортного узла;
- развитие Московского транспортного узла.
Всего предусматривается:
края, Дальнему Востоку, Московскому
железнодорожному узлу, а также на выходах из
Западной Сибири и Урала;
- развитие линии Волховстрой – Мурманск;
- развитие железнодорожных направлений
Чишмы – Бугульма – Инза и Челябинск – Орск
– Новоперелюбская – Сенная;
- развитие глубокого обхода Свердловского ж.д.
узла (Богданович – Смычка – Чусовская –
Пермь);
- строительство дополнительных главных путей
на участках Березники – Соликамск, Сыктывкар
– Микунь – Вендинга, Обозерская –
Архангельск, Обозерская – Беломорск;
- электрификация участка Обозерская –
Архангельск;
- усиление пропускной способности участка
Чусовская – Соликамск.
- строительство сплошных вторых путей на
направлении Тында – Комсомольск-на-Амуре;
- перспективным полигоном курсирования
длинносоставных поездов выбраны следующие
направления Санкт-Петербург/Центр (Москва)
 Черноморское побережье Кавказа (Адлер,
Анапа, Новороссийск), Поволжье/Урал 
Черноморское побережье Кавказа (Адлер,
Анапа, Новороссийск), -Север/Приполярье 
Черноморское побережье Кавказа (Адлер,
Анапа, Новороссийск), -Европейская часть
России – Крым.
Всего предусматривается:
- строительство дополнительных главных путей –
3502,7 км;
- электрификация линий – 3053 км.199
№ До 2020 года До 2030 года
- строительство третьих главных путей – 1121,6 км;
- строительство вторых главных путей – 4852,6 км;
- оборудование автоблокировкой – 1665,3 км;
- электрификация линий – 1451 км.
Предполагается осуществление поэтапной модернизации
инфраструктуры основных пассажиронапряженных направлений
сети железных дорог России для организации регулярного
обращения пассажирских поездов длиной до 22 - 24 вагонов.

Согласно данных планов на данном участке предусматривается тяжеловесное движения, а будет ли электрификация пока непонятно.
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА