Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 18:27   #138
ceramica
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
ceramica стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мультиплеер – и всё что с ним связано(мысли в слух).

Сам мультиплеер в полноценном исполнении, это возможность видеть участников при полном взаимодействии на одном игровом поле. В направлении MSTS работают OR и RTS. Отличие одного от другого, что Ted является нашим родным разработчиком и его детище нужно всем нам продвигать.
Тема - Мультиплеер RTrainSim появилась аж 13 августа, т.е. почти пять месяцев назад. Согласен, продукт свежий, много недочётов. Время потраченное на доработку прошло не зря, в чём я сам лично убедился в прошедшее воскресенье. Собралось нас шесть человек и мы что-то начали делать. Общее впечатление конечно положительное, но если собирать по мелочам, то недочётов наберётся предостаточно. Например, так и не решён вопрос по ПС. Забегу вперёд, а как он будет решаться. Сейчас устно считается что ПС с основных трёх сайтов, но на одном Трансиме его свыше 200 единиц вагонов, то как вы себе это представляете должен готовиться участник, чтобы полноценно ощутить мультиплеер без белых прямоугольников в составе. Это требует профессиональной организации процесса. В ТЧ этим занимаются с 2008 года. Форум в какие-то моменты превращался в чат, когда шла дискуссия по нововведениям. На вскидку, только последний год улажены все разногласия, т.к. работа, например с лентой, заставляет участника понимать и выполнять инструкции. Что потянуло за собой написание местных инструкций. Чтобы 20 участников начали и закончили, нужно за ранее понимать, как организовать на основе большого опыта правильную работу.

Несомненно вся информация, по мультиплееру должна находится на одном ресурсе. Не важно на каком, главное чтобы пользователю было удобно ей пользоваться. Как сейчас происходит работа по мультиплееру, ребят честно, очень грустно. Со стороны складывалось впечатление, что где-то в стороне, маленький междусобойчик из пяти человек, а по меркам мультиплеера это «полторы колеки» собрались, чтобы в середине недели типа прокатиться, а в следующий раз и не соберутся вовсе, и ни кто этого не заметит. Лично я категорически не согласен с таким подходом и отношением к RTS. Вот пример, пусть не подумают про меня плохо организаторы ZDSimulator, моё мнение о ресурсе очень высокое. На мультиплеер собираются под 30 человек - обгонов нет, вагоны можно по пальцам пересчитать, локомотивов также как и вагоны. Только удаление и встречные. TRS - это прежде всего MSTS-овская основа, с красивейшими маршрутами, скрещениями, обгонами, манёврами, удалениями, сотни вагонов. Осталось сделать какой-нибудь ЧС8 и всё, тема полностью охвачена. Участник находится в кабине, допустим ВЛ80к, ему всё равно, какого он цвета, и какой это ВЛ80с или «т» и т.д., его интерес прикован к окружающим его поездам.

Итог всей мысли:
нужна срочная профессиональная подготовка и организация мультиплеера.

Отвлекусь, вы выбрали маршрут Одесса, так если интересно, то это самый слабопосещаемый маршрут из истории проведения мультиплееров на ТЧ. Маршрут перекошен для проведения полноценного мультиплеера. Скучная однопутка с одной стороны, и огромный узел с другой стороны.

Последний раз редактировалось ceramica; 04.12.2012 в 18:33.
ceramica вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ceramica за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА