Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2008, 02:17   #353
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Пока по платформам все идет нормально, образовался один вопрос - ограда все равно черная и синяя, подкладывать под альфу фотографию не имеет смысла т.к. никакие нюансы фотки через альфу, рисующую ограждение шириной прутьев 3-6 пикс не разглядишь при всем желании, и вполне достаточно только фона заданного цвета.



Соответственно элемент "ограждение" имеет материал типа TransNorm, но под альфой крайне расточительно пропадает загруженное в память машины поле текстуры все равно закрытое альфой от взора из симулятора (черное на рисунке, это будет удвоено под второй цвет ограждения), и туда можно запихать все элементы например освещения платформы, столб, ролики, провода, фонарь.

Вопрос такой: если например, для элемента "столб освещения" задать тип материала SolidNorm т.е. альфа данной текстуры фиолетова, можно ли текстуру столба расположить на тех участках, которые закрыты альфой для отображения, когда текстура используется как TransNorm для ограждений?

Корректно ли это, на первый взгляд вроде ничего криминального нет, но может я что-то упустил?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 07.08.2008 в 02:32.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА