А зачем тогда пишешь использовать скрипт T_Head_YG_R" в SignalSubObj 5 для Main Track ?
Пишу туда T_Head_GR, он умеет выдавать только STOP_AND_PROCEED, CLEAR_2 и
запоминаем RESTRICTING в случае нештатной ситуации, например если не видит следующий сигнал, огни мы при этом гасим, что нужно будет отразить в конфиге.
Добавлено через 4 минуты
Чтобы не выпало из памяти дописываю в аспекты
SignalAspect ( RESTRICTING "No" SpeedKPH ( 20 ) )
Добавлено через 10 минут
Важно: После изменения в скриптах субобъектов светофор в маршруте сносим, ставим снова, ибо данные о используемых скриптах копируются в системные файлы маршрута и там эта информация остается без изменений.
Как впрочем и многая другая информация в МСТС копируется из конфигов в системные файлы.
Переставил, поехали.
Теперь разбираюсь с линзой...
Добавлено через 36 минут
Стоп. Субобъект использует не только скрипт, но и конфиг, точнее конфиг (головку), а в нем прописана линза и её положение для T_Head_GR.
Собственно первая ошибка - мы не можем использовать готовые конфиги и скрипты в этом субобъекте, нам нужна своя головка для субобъекта главного пути.
Создаю копию T_Head_GR вида T_Head_XG_RX с соответствующим расположением линз, т.е. новую головку для ПАБ, которая может отображать только два сигнала с нужным нам расположением, она будет работать при отправлении на главный путь используя скрипт T_Head_GR.
Добавлено через 23 минуты
Егор, смотри всё ли правильно для сигнализации главного пути:
Трафик освободил БУ:
* - Если следующего светофора нет, БУ свободен - покажет красный с RES 20 км/ч, для главного пути это нонсенс, т.е. нештатная ситуация, ИМХО нормально и соответствует поведению всех остальных светофоров у Тимаса.
Если всё Ок и линзы на месте прикручиваю сигнализацию бокового.