Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 12:27   #2078
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
В 1963-1964 г.г. все электровозы ВЛ61 (один, №004, в Мастерских ПКБ ЦТ МПС, остальные на Запорожском ЭРЗ)
были переоборудованы в электровозы двойного питания 3000 В пост. тока, 25000 В однофазного переменного тока;
им было присвоено обозначение серии ВЛ61д с сохранением первоначальной нумерации. Все электровозы были
при модернизации оборудованы аппаратурой электроотопления вагонов и электропневматическими тормозами.
Электровозы, получившие обозначение серии ВЛ61д-001-012, поступили для работы на Сев.-Кав.ж.д.
Не было в России двухсистемников, совсем, никогда не строились. Лишь бы задницу очередной раз лизнуть.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА