Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 07:00   #4
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Точность соблюдения расписания не зависит от того, русский маршрут или не русский. Здесь есть два момента.
Первое-это выдуманный сценарий, расписание сделано от фонаря при помощи авторасчета (когда расписание рассчитывает редактор). В реальной жизнт расписания так не рассчитывают. Всегда оставляют запас времени на случай нагона. Пример- при поездке из Праги в Братиславу максимально допустимая скорость на большей части дороги 160 (а кое-где есть и 200). Для того, чтобы уложиться в расписание даже с поездом Евросити, достаточно держать скорость порядка 120-140.
Второй момент-косяки разработчиков маршрута, которые не смогли соблюсти километраж или ограничения скорости. Пример-ездил я по вроде бы реальному маршруту Мюнхен-Иннсбрук-Бреннеро с реальным поездом ЕС85 по реальному расписанию. Результат-при соблюдении максимальных скоростей и не выходах за ограничения скорости намазал полчаса на 200+ километровом участке. Косяк маршрутостроителя налицо.
Конкретно для Мюнхен-Аугсбурга проверить очень легко. Можно зайти на сайт DB, взять там любое расписание ICE-поезда по маршруту и сделать для него сценарий. Потом проехать по нему, и все вопросы отпадут сами собой.
Есть еще третий моент конкретно для Мюнхен-аугсбурга. Надо научиться пользоваться автопилотом А именно, системами LZB и AFB, которые при совместной работе могут провести поезд практически без участия машиниста.

Последний раз редактировалось Vlad; 30.11.2012 в 07:05.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vlad за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА