Точность соблюдения расписания не зависит от того, русский маршрут или не русский

. Здесь есть два момента.
Первое-это выдуманный сценарий, расписание сделано от фонаря при помощи авторасчета (когда расписание рассчитывает редактор). В реальной жизнт расписания так не рассчитывают. Всегда оставляют запас времени на случай нагона. Пример- при поездке из Праги в Братиславу максимально допустимая скорость на большей части дороги 160 (а кое-где есть и 200). Для того, чтобы уложиться в расписание даже с поездом Евросити, достаточно держать скорость порядка 120-140.
Второй момент-косяки разработчиков маршрута, которые не смогли соблюсти километраж или ограничения скорости. Пример-ездил я по вроде бы реальному маршруту Мюнхен-Иннсбрук-Бреннеро с реальным поездом ЕС85 по реальному расписанию. Результат-при соблюдении максимальных скоростей и не выходах за ограничения скорости намазал полчаса на 200+ километровом участке. Косяк маршрутостроителя налицо.
Конкретно для Мюнхен-Аугсбурга проверить очень легко. Можно зайти на сайт DB, взять там любое расписание ICE-поезда по маршруту и сделать для него сценарий. Потом проехать по нему, и все вопросы отпадут сами собой.
Есть еще третий моент конкретно для Мюнхен-аугсбурга. Надо научиться пользоваться автопилотом

А именно, системами LZB и AFB, которые при совместной работе могут провести поезд практически без участия машиниста.