Таки да, мне тоже непонятно все это дело. Пусть даже вставка не по номиналу, но проверить ее целостность, при устранении неисправности, это самое первое, что ОБЯЗАНА была сделать локомотивная бригада. А Ваш ТЧЗЭ просто непорядочный человек.

В Совейские (с) времена за это машиниста в помощники снимали, могли простить молодому машинисту, только назначенному на должность. К чему идем, млин. А
Слесаря отлично понимаю, решил отделаться малой кровью, плюс есть хорошая поговорка, не трогай ...., вонять не будет. Хотя на его бы месте подставил бы этого ТЧЗЭ как нибудь по полной, способов, для грамотного специалиста полно. Правильно было повесить это на обе службы, на эксплуатацию за неоперативные действия, на ремонт за вставку не по номиналу. Да, кстати, а господа движенцы опять белые и пушистые, при ТРЕХПУТНОМ перегоне не разрулить быстро ситуацию и устроить такую задержку это прямо таки верх профессионализма.