Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 06:30   #1650
Mitros
Пользователь
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Чита
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Mitros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mitros с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Наткнулся на тему о выхлопе тепловоза и экологии. Но эта тема заглохла два года назад, не хочется некропостить. Спрашиваю здесь. Предположим, пассажирский поезд с хорошо дымящим тепловозом движется по длинному туннелю, например, Кодарскому. Ладно, под уклон, можно сбросить тягу. А если на подъем, то приходится давать газу. Каково пассажирам? Проводники при подъезде к туннелю велят закрывать все окна и форточки? А ведь раньше с паровозами по туннелям ездили.
А теперь усложним задачу: посреди туннеля, да ещё на подъеме какая-то нехорошая редиска срывает стоп-кран. Что должен сделать машинист? Немедленно заглушить дизели? А как потом уезжать? Завестись и быстро смотаться не получится, надо ведь ещё воздух накачать после экстренного. Да и дизель как бы не заглох от своих же выхлопных газов.
Там система вентиляции продумана,скорее всего.Не помню,но где-то читал об этом туннеле,как раз о вентиляции.
Mitros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА