Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 15:08   #298
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riddik007 Посмотреть сообщение
Подвагонку скинь, мелочи, крышевое.
Вообще второй лод можна значительно облегчить с использованием фрайтанима та и первый тоже.
Анимацию деталей делал?
Хорошо, а как быть с текстурами? На данном этапе модель покрашена вся за исключением внутренностей кабины, если я буду что-то "отрезать" от основных деталей и собирать во Freightanimation, то будет проблема с использованием многих текстур в одной меши...Или нет?Я просто не знаю как на это отреагирует конвертер и сим...Иначе все текстуры прийдется переделать...И, как следствие, перекрасить всю модель...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Replateck Посмотреть сообщение
Единственный наверно выход в моей ситуации это разбивать модель на две части с использованием FreightAnim или создавать два подвижных состава в одном, пример паровоза BigBoy.
Я не думаю, что прийдется создавать 2 ПС, скорее разделения будет вполне достаточно, весь вопрос - насколько это будет плачевным по отношению к текстурам, детализации модели...
__________________
www.di.fm

Последний раз редактировалось Seafarer; 24.11.2012 в 15:11.
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА