Цитата:
Сообщение от Riddik007
Подвагонку скинь, мелочи, крышевое.
Вообще второй лод можна значительно облегчить с использованием фрайтанима та и первый тоже.
Анимацию деталей делал?
|
Хорошо, а как быть с текстурами? На данном этапе модель покрашена вся за исключением внутренностей кабины, если я буду что-то "отрезать" от основных деталей и собирать во Freightanimation, то будет проблема с использованием многих текстур в одной меши...Или нет?Я просто не знаю как на это отреагирует конвертер и сим...Иначе все текстуры прийдется переделать...И, как следствие, перекрасить всю модель...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Replateck
Единственный наверно выход в моей ситуации это разбивать модель на две части с использованием FreightAnim или создавать два подвижных состава в одном, пример паровоза BigBoy.
|
Я не думаю, что прийдется создавать 2 ПС, скорее разделения будет вполне достаточно, весь вопрос - насколько это будет плачевным по отношению к текстурам, детализации модели...