To Dublin:
Для подвижной нагрузки строятся линии влияния для расчетного элемента, а не эпюры, но это не меняет сути вопроса о величине нагрузки.
(насколько я знаю: эпюра это график который показывает усилия в от нагрузки в разных частях конструкции, линия влияния это график который показывает усилие в конкретном сечении или элементе в зависимости от положения нагрузки; по сути это очень разные графики хотя и могут выглядеть похоже).
Нагрузка на рельс в 70 тонн может быть вполне нормальной. Рельс можно легко представить как многопролетную неразрезную балку с большим количеством очень коротких пролетов. А вот для мостовой балки это выглядит очень большой нагрузкой.
To TRam:
Запас прочности и класс нагрузки немного разные вещи. Запас прочности является результирующим эффектом использования разных коеффициентов. Я никогда и нигде не видел коеффициентов 14, тем более только на нагрузку. Кроме всего прочего эта нагрузка на один путь, а не на два.
Может такие коэффициенты и объясняют стоимость дорог в России на порядок больше чем Европе или США

Но это шутка. И на эту реплику можно не обращать внимания.
Эквивалентная нагрузка сама по себе должна являтся худшим случаем от разных комбинаций реальной нагрузки. А уж потом применятся коеффициенты.
To Слесарь:
Я не думаю что 200 лет фигурируют где либо как расчетный срок службы моста. Скорее всего пределы стоят в виде 50-100 лет до капремонта. А там уж как получится.