Хорошо получается.
1. Для круглых черных пакетников количество полигонов бери больше раза в 2, а то сейчас бросается в глаза угловатость цилиндров. В таких случаях лучше добавить полигонов чем оставить окружность угловатой.
2. Провода, трубы кранов и прочую паутину проще делать сплайнами. Перед конвертацией сплайна в меш рекомендую сохранять сплайн в отдельном файле, чтобы в случае чего можно было быстро подправить. Очень удобно делать провода сплайнами - это и быстро и красиво.
3. Таблички-подписи к пакетникам (круглым поворотным переключателям) лучше делать в отдельной текстуре, чтобы надписи смотрелись четко лучше взять разрешение текстуры побольше - например 2048*2048.
4. Рекомендую не оставлять ни одну деталь без запекания - иначе она будет выделяться из общей картины (например - все запечено, а стул не запечен, это будет бросаться в глаза).
5. Металлическая рама вокруг стекол. Этот элемент постоянно перед глазами пользователя. Это сложный в изготовлении элемент. Правильно затекстурить ее тоже не просто. На вскидку приходит следующая идея: сохрани раскладку текстуры этой рамы в отдельный файл в фотошопе, потом вырезай кусочки фоток и подгоняй их к схеме раскладки. Прямые части можно даже тайлить замазывая стыки. В общем сначала проверь чтобы она в геометрии была правильной, а потом выкладывай кусочки фоток на ее раскладку. Чтобы эта рама смотрелась хорошо, бери разрешение текстуры для нее побольше - 1024*1024, а то и 2048*2048. Лучше изначально сделать разрешение бОльше, потом при необходимости сожмешь текстуру.
|