В мультиплеере заметно подергивание (вперед-назад) и не совсем равномерное движение ПС трафика или других игроков. В связи с этим вопрос: как и с какой частотой передается положение единицы ПС от сервера клиенту? Если передаются координаты ПС, то как вариант, можно передавать данные по другой схеме:
- передавать текущую скорость единицы ПС;
- плавно ее измененить в клиенте при передаче нового значения с сервера;
- расчет координат единицы ПС производить в клиенте.
Это должно устранить "дергание" и обеспечить более плавное движение ПС.
Если сервер "заточен" под возможный "медленный интернет" и оптимизацию передачи данных, желательно в клиенте сделать настройку скорости подключения к серверу (в мегабитах). Таким образом сервер при наличии быстрого интернета сможет передавать данные чаще и обеспечить более плавное движение ПС.