Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 21:18   #105
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание Предложения по улучшению мультиплеера в RTS:

В мультиплеере заметно подергивание (вперед-назад) и не совсем равномерное движение ПС трафика или других игроков. В связи с этим вопрос: как и с какой частотой передается положение единицы ПС от сервера клиенту? Если передаются координаты ПС, то как вариант, можно передавать данные по другой схеме:
  • передавать текущую скорость единицы ПС;
  • плавно ее измененить в клиенте при передаче нового значения с сервера;
  • расчет координат единицы ПС производить в клиенте.
Это должно устранить "дергание" и обеспечить более плавное движение ПС.
Если сервер "заточен" под возможный "медленный интернет" и оптимизацию передачи данных, желательно в клиенте сделать настройку скорости подключения к серверу (в мегабитах). Таким образом сервер при наличии быстрого интернета сможет передавать данные чаще и обеспечить более плавное движение ПС.
Скрытый текст:
Если мое предложение неправильно, прошу прощения, я не очень хорошо разбираюсь в протоколах передачи данных по схеме клиент-сервер.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА