Вот разъезд с трафиком, красный крокодил трафик, я заезжаю на станцию с перегона.
* - сигналы выходного видны в HD качестве при полном экране.
Затягиваясь мы просто не подготавливаем маршрут по стрелке, маршрут готов трафику потом игрок подтягивается с перегона и выпиливает маршрут трафика, иначе коллизия с противостоянием, скрипт светофора при этом просто не обновляется и он остается зеленым несмотря на выпиленную стрелку (она не по маршруту).
Трафик останавливается ДНЦ у стрелки, сигнализация его держать не будет, при выпиливании маршрута скрипт не обновляется, но трафик будет остановлен в габарите отсюда столкновение.
Самое простое решение - трафик по прибытии на станцию и стоянки сразу после отправления дважды реверсируется (это незаметно, скорость мала).
Время отправления трафика - при прибытии на станцию игрока-шумахера, на предыдущей станции игроку обязателен выравнивающий сервис, чтобы погрешность была не более времени хода на перегоне, отправление у шумахеров и спокойных должно быть им синхронизировано.
Двойной реверс даст возможность трафику отказаться от маршрута перед отправлением со станции (реверс), это позволит приближающемуся игроку занять маршрут, даже если он опаздывает.
Тут перед станцией длинный перегон, игрок может запросто затянуться, именно по этой причине в Александрово мы готовим маршруты более чем на 15 км вперед.