Сегодня на проходящем сетевом селекторном совещании ,вел которое Первый Вице - президент ОАО РЖД В.Н. Морозов, а от дорог прсутствовали Начальники дорог, поднялась тема эксплуатационной работы на участке Оренбург - Новопрелюбская- Сенная. На которой Начальник Приволжской ж.д. Храпатый А.В. уверил высшее руководство РЖД в том, что мероприятия по улучшению парка тепловозов ТЧ Ершов возымели позитивные сдвиги, ( а именно в этом была ключевая причина в низком потоке через Новоперелюбскую, постоянное не содержание парка к номативу, низкая надежность уже немолодых машин, и большое количество неплановых заходов на ремонт), что скопление груза на участке ликвидировано, и ПРВ ж.д сможет спокойно принимать сверхнормативное количество поездов с ЮУР ж.д. Министерским графиком по стыку заложено 12 пар поездов, сегодня сдано с ЮУР ж.д. 19, что действительно явилось событием последних лет. ЦЗ-1 Морозов распорядился начиная с сегодняшнего дня сдавать с ЮУР ж.д. на ПРВ не менее 14 поездов. Интересно сколько продержиться подобный почин, ведь Н ПРВ ж.д. Храпатый немножко лукавил и блефовал, насчет того что в Ершове все хорошо. Да действительно с неделю назад туда из ТЧ им. Максима Горького были передислоцированны 10 тепловозов 2ТЭ116 но думается на общую ситуацию это врядли повлияет. Скорее всего активная езда продержится на данном участке недолго, и все вернется на круги своя, т.е. по 7, максимум 9 поездов с ЮУР ж.д. А груз как и раньше будут крутить в обход на Кинель через Куйбышевскую ж.д.
|