Цитата:
Дадут кислород, будет и инфраструктура, сейчас нет смысла в неё вкладываться если рынка нет
|
если будут законы на уровне тобишь частнику разрешат покупать или брать в концессию и потом развивать получая прибыль то все будет. При царской России он как частные жд строились, даже сейчас такого нету.
Надо сравнивать с учетом местных условий, даже в Америке те же жд совсем другой модели- операторы имеют под собой и инфраструктуру и эксплуатацию и развивают ее (американская модель, США, Канада, Япония), в европе преобладает государственное владение инфраструктурой и ее развитием но есть и смешанные модели.
Цитата:
В техническом плане нам фору даст любая нормальная страна. В которой не выжимают ресурсы из 30тилетних агрегатов и хоть что-то создают свое. Какой смысл об этом говорить?
|
вы думаете в Америке прям все такие ангелы и не выжимают из того что есть? скажеш станок 80х годов с ЧПУ выше уровнем чем наш такого же года но все равно устаревший. И не факт что предприниматель будет инвестировать в новое, если и тот дает ему неплохую прибыль, это зависит от конкретного предприятия. К примеру развитие жд оператора по американской модели предполагает большие затраты его на инфраструктуру, а это прямо прибыль не приносит ( к примеру не увеличение нагрузки на ось через модернизацию путевого развития а хотя бы поддержание на уровне безопасности движения требует немалых капиталовложений по сравнению с тем чтобы докупить новых вагонов и возить просто больше грузов с той же нагрузкой). Поэтому дяди которые считают деньги могут и пути износить а не только станки и не только у нас а и в США.