Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 17:03   #7697
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
США на 4 месте по территории.
А в РФ подавляющая часть "огромной многочасовой" территории не используется ...так что...
Тем не менее Калининград и Владивосток соединены Трансибом.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
у нас драконовские законы со времён СССР остались по поводу авиации, поэтому никто не лезет пока.
Однако в драконовском СССР люди летали, а сейчас - бида. Законы те же, а добраться ни как.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Но учитывая темпы снижения цен на "большую", в течении ближайшей десятилетки будет бум.
Что бы был бум - нужна инфраструктура. Элементарно - аэродромы. Так что я думаю вряд ли.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Если мне надо будет поехать в Сочи или в Питер, я полечу на самолёте, без вариантов.
Я про малую, местную. А то, что ЖД пассажирское проигрывает авиации - это да. Как не удивительно для меня, но реально из Красноярска проще и дешевле самолетом, чем поездом.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Но но.
Можно перевезти 10т. угля по ЖД. и получить 100% грузоперевозок угля в месяц по ЖД.
А можно перевезти 80т. угля по ЖД и 20 т. на автомобиле, получится 80% на ЖД и 20% на автотранспорте. Где лучше?
В первом случае перевезли 10т, во втором 100, где нагруженность ЖД выше?
Ну да, так. И видно - в первом случае автотранпорта вообще нет, во втором - он уже чуть развит. там, где ЖД 20, там атвотранпорт сильно развит, а ЖД не очень развито. речь разве не о том?
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Правильно. Поэтому у нас только уголь и возят. А остальные грузы на автотранспорте. этот процент 85% неочём.
Правильно, потребители углеперевозки способны заказать и оплатить состав, а перевозчики стиральных машин умрут, но вагон стиралками не забьют. Им это не надо.
Отсюда я делаю вывод: когда у нас уйдет полностью остатки наследства от СССР - Жд уйдет в такую же задницу, как и в США. Просто по тому, что нет таких грузоперевозчиков, способных потянуть такие грузоперевозки.
я где-то не прав?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Я имел в виду, что не сами цифры процентов дутые, а сравнивать по процентам, а не по абсолютным цифрам это фуфло.
Почему это фуфло? Показатель значимости транпорта и, как следствие, показатель инвестиций и прибылей. я про то, что чем выше доля транспорта, тем более быстро оно будет развиваться.
Вот к примеру, как было выше с углем.
Угля надо стопитьсот тонн в сутки. а стиральных машин полтора килограмма в неделю. глупо же стиралки везти по ЖД? Их привезут фурой и на полгода хватит. А угля надо каждый день по 50 составов.
Причем ЖД монополист и не вкладывается в развитие, а дальнобои жрут доширак, но покупают пневмоподвеску. И как соотношение тоннокилометров покажет развитость одного или другого?
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА