Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 14:21   #7692
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Каких ещё рабов? Вы давно историю читали?
почитайте про выход США из ихней великой депрессии. Мне кажется, кое-что новенькое для себя вычитаете.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А зачем им пасс.движение по ЖД? У них вместе с крайне развитыми автобусами, личными авто и внутренним авиасообщением, потребности в дальнем пассажирском ЖД транспорте нет вообще
Мне не важны их потребности. И о каком "дальнем" может идти речь на кусочке суши в каких-то жалких трех часовых поясах?
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вообще предчувствую постепенную смерть пасс.движения и в РФ по схожим причинам, лет через 30...
малая авиация пассажирская у нас вполне успешно гикнулась. Вполне возжможно что и ЖД пассажирское гигнется.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение


А тут надо приводить конкретные цифры. а не проценты, сколько в количественном отношении это выглядит? А то окажется что 30% США это в несколько раз больше чем 85% наших...
Это все численная гимнастика и словесная эквилибристика. Процент он и есть процент. Это показатель доли конкретного вида транспорта в грузоперевозках.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Плюс в США бОльших разброс по видам товаров... у нас от этих пресловутых 85%...думаю процентов 70 это уголь и прочая жел.руда...которые только по ЖД и можно возить, а на остальные виды товаров у нас просто очень маленький рынок полностью обслуживаемый автотранспортом.. рефы у нас умерли по похожей причине..
У нас еще трубопроводы есть. со своим специфичным грузом.
Эхх... рэфы умерли, когда в стране перестали планировать перевозки грузов. например, 5-ти вагонная секция берет 200 тонн. кто у нас готов разово перевести 200 тонн мяса? Вот и гикнулись рэфы, так как частнику выгоднее отправить свои полтора килограмма мяса в контейнере, чем ждать пока конкуренты то же соберутся в тот же город отправить в сумме 200 тонн.
А авторэфы ни как не конкуренты ЖД при грамотном подходе. ЖД не повезет груз до каждого города, рэф-фура н еповезет груз до каждого магазина, а развозной фургон не справится с грузоперевозками масштаба страны. Эти три рэфа - не конкуренты. Они просто доедут туда, куда их собрат не сможет.
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА