Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 07:43   #7685
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
радио-СМЕТ же был? Был.
А сейчас есть - нет...

Цитата:
И оказался не нужен.
Думается, в 80-е годы была недостаточная надёжность управления по радиоканалу. Да она и сейчас не блещет.

Цитата:
Экономия зарплаты одной из бригад не окупает его установки. В отличии от США.
В США СМЕ по радиоканалу стала использоваться после применения цифровых устройств. Это сильно подняло помехозащищённость системы.

Цитата:
а электровозы не могут.
Электровозов во всех США 90 штук, да и те в пассажирском движении. Электровозы одной серии точно работают по СМЕ, и все могут управляться из вагона с кабиной управления.

Цитата:
Тут вопрос всего один - даст ли введение стандартов на алгоритмы управления локомотивом должный экономический эффект или нет. В Америке посчитали что даст. В СССР - что не даст.
Думаю, тут более весом Ваш предыдущий довод о длине путей. Не делать же радиоуправляемый толкач...

Цитата:
Ну и у американцев на всех тепловозах по 8 позиций, а у наших магистральных - по 15.
Хорошо, почему ТЭ10 не может работать с М62? Да хотя бы М62 с М62У? Или ТЭМ2 с ЧМЭ3?

Цитата:
ТЭМ7 с ЧМЭ3 смысла особого не вижу сцеплять - это для "манёвров с поездами средне-особо-тяжеловесными"?
Тут ещё беда в том, что у нас каждый локомотив должен быть с бригадой. Гонят холодный в завод - бригада в качестве проводника. Гонят горячий на ТО - хотя бы помощник в качестве проводника. Зачем?

У американцев проще - два человека на сколько угодно секций, не нужна секция - отцепили на станции, её там никто не тронет.

Тут дело опять же в надёжности техники и в требованиях к персоналу. В США машинист - тупо оператор. У нас же он должен преодолеть любые трудности "на пути к причалу". То, что бригады у нас фактически превращаются в таких же обезьянок, как на Западе, руководство в упор не видит.

Цитата:
потому что у них зарплата машинисту большая и окупаемость этих устройств выше.
Оперативное изменение числа тяговых единиц - это всегда удобно. А распределённая тяга резко уменьшает обрывы поездов. В США это тоже часто бывает, даже вагоны рвут.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
И в чем же заключается их недоразвитость?
Неужели не очевидно? Как можно сравнивать вот это



и это




с этой могучей техникой






?

Последний раз редактировалось Слесарь; 20.11.2012 в 07:47.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА