Цитата:
У нас нет самой технической возможности реализовать распределённую тягу по СМЕ.
|
радио-СМЕТ же был? Был. И оказался не нужен. Экономия зарплаты одной из бригад не окупает его установки. В отличии от США.
Цитата:
А в США любые тепловозы работают друг с другом, в практически любом количестве.
|
а электровозы не могут.
Тут вопрос всего один - даст ли введение стандартов на алгоритмы управления локомотивом должный экономический эффект или нет. В Америке посчитали что даст. В СССР - что не даст. Ну и у американцев на всех тепловозах по 8 позиций, а у наших магистральных - по 15.
ТЭМ7 с ЧМЭ3 смысла особого не вижу сцеплять - это для "манёвров с поездами средне-особо-тяжеловесными"?
Цитата:
А при езде по переменному профилю?
|
если все вагоны тормозят синхронно, то на переменном профиле они бы вели себя аналогично тому, что если б они были на выбеге.