Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 00:26   #7681
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
У нас нет самой технической возможности реализовать распределённую тягу по СМЕ.
радио-СМЕТ же был? Был. И оказался не нужен. Экономия зарплаты одной из бригад не окупает его установки. В отличии от США.

Цитата:
А в США любые тепловозы работают друг с другом, в практически любом количестве.
а электровозы не могут.

Тут вопрос всего один - даст ли введение стандартов на алгоритмы управления локомотивом должный экономический эффект или нет. В Америке посчитали что даст. В СССР - что не даст. Ну и у американцев на всех тепловозах по 8 позиций, а у наших магистральных - по 15.

ТЭМ7 с ЧМЭ3 смысла особого не вижу сцеплять - это для "манёвров с поездами средне-особо-тяжеловесными"?


Цитата:
А при езде по переменному профилю?
если все вагоны тормозят синхронно, то на переменном профиле они бы вели себя аналогично тому, что если б они были на выбеге.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА