18.11.2012, 22:39
|
#7664
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Принцип такой. Хвостовой локомотив должен быть всегда в тяге, кроме момента торможения, конечно. Поджимает с хвоста, что бы поезд был всегда сжат, меньше реакции по поезду. Тормозили обычно так. Команда от головного: "Тормозим", подтверждение от хвостового: "Тормозим". Головной тормозит, хвостовой тормозит, после подтверждения команды, секунды через три. Поезд остается сжатый, меньше реакции по поезду. Команда с головного: "Отпускаем" Подтверждение с хвостового: "Отпускаем". Хвостовой, сразу после подтверждения команды, отпускает тормоза и тут же набирает, минимум, СП соединение. Головной, после получения подтверждения команды, отпускает тормоза через три-четыре секунды. Опять таки поезд остается сжатый и опять меньше реакции. Но все это зависит от конкретных местных условий. На других дорогах может быть и по другому.
|
Офигеть  . А по СМЕ есть возможность работать?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
|
|
|