Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 20:47   #7662
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
толкачём
ТолкачОм. Тол-ка-чОООм.

Цитата:
А можете сказать что происходит при наборе позиций?
В каком смысле? Полковник же сказал — всё время хвостовой набран, кроме торможения. Если надо тянуть — просто включается головной, как бы уменьшая нагрузку на хвостовой, и погнали. На гору все летят на полных парах, если постоянники — параллель, переменники — 25-я или 29-я без шунтов (от них в гору мало толку, так как разгона никакого, один пережог), если трактора — 13, иногда 14 позиций.
Но, если честно, с постоянно набранным хвостовым ездят далеко не везде.

Цитата:
Что за машинисты бывают, подготовленные для дальних поездок?
Вот мне тут рассказали что на ст. Саянская есть только три машиниста, подготовленных для сверхдальних поездок.
Скорее всего, просто заключение, что машинист обкатан на дальние участки. Вариантов бывает много, скажем, взять участок Уфа - Кропачёво - Челябинск, на котором в прошлом году столкнулись два грузовых. Челябинцы ранее имели заключение только до Кропачёво, дальше работали кропачи либо башкиры (Уфа).

Но вот их начинают по возможности обкатывать до Уфы, чтобы была возможность после отдыха в Кропачёво взять поезд не только на Челябинск, но и на Уфу, либо быстро пролететь с пассажирским (Уфа, равно как и Члб, всеядное депо, если у машиниста 1-й или 2-й класс, то он водит все поезда). И вот один такой добрый молодец везёт поезд в Кропачёво, на приближении видит, что проехал за 5 часов и что явно успевает в Уфу, говорит: открывайте мне сигнал, у меня заключение есть. Движенцам сдать поезд на другую дорогу на час раньше на руку — открывают, молодец успевает в Уфу за 11 с хвостиком. Спит и берёт поезд обратно, на приближении к Кропачёво та же история — времени хватает, открывайте сигнал, поеду домой.

В Миассе его тормозят инструктора и снимают с поезда со словами «ты что, о**ел?!», так как на железке цветёт и пахнет принцип «как бы чего не вышло» и на первых порах такие гоночные поезда на длинное плечо назначаются особо, а уже потом плавно начинают работать все. Вот и саянцы наверняка пока заключение имеют, но ездят вдаль лишь по талонам в праздничные дни.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА